Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Ижевской государственной сельскохозяйственной академии  / №2 2015

МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЖИМОВ ТРЕХФАЗНОЙ ЦЕПИ С ПРОДОЛЬНОЙ НЕСИММЕТРИЕЙ В СРЕДЕ LABVIEW (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКарабашев
Страниц6
ID392281
АннотацияПоказан процесс моделирования режимов электрических цепей в программной среде LabVIEW. Целью моделирования является разработка компьютерной программы (прибора) как для иллюстрации электрических процессов в трехфазной цепи при различных несимметричных режимах в учебном процессе, так и для определения параметров этих режимов в практических целях (расчет несимметричных режимов, в том числе при обрыве фазы). В качестве примера виртуальной лабораторной работы для учебного процесса по дисциплинам электротехнического профиля рассматривается процесс разработки и использования виртуальной установки для исследования электрических явлений в трехфазных цепях с продольной несимметрией. Особенно часто приходится рассматривать такие режимы при обрыве фазы асинхронных электродвигателей. Используется математическое описание трехфазной электрической цепи при различных режимах продольной несимметрии. Показывается, как с помощью программной среды LabVIEW можно специалисту по электрическим цепям создать программу без непосредственной помощи программистов. Прибор представляет собой виртуальную установку, на которой можно, как на реальном устройстве, выполнять различные исследования. Описан процесс графического программирования электрических явлений, создания лицевой панели прибора и основные моменты разработки блок-диаграммы. Приведены результаты исследования конкретных примеров возможных режимов, показаны их векторные и топографические диаграммы.
УДК004.42
Карабашев, Г.П. МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЖИМОВ ТРЕХФАЗНОЙ ЦЕПИ С ПРОДОЛЬНОЙ НЕСИММЕТРИЕЙ В СРЕДЕ LABVIEW / Г.П. Карабашев // Вестник Ижевской государственной сельскохозяйственной академии .— 2015 .— №2 .— С. 32-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/392281 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник Ижевской государственной сельскохозяйственной академии ● №2(43) 2015 ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ УДК 004.42 Г.П. Карабашев ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЖИМОВ ТРЕХФАЗНОЙ ЦЕПИ С ПРОДОЛЬНОЙ НЕСИММЕТРИЕЙ В СРЕДЕ LABVIEW Показан процесс моделирования режимов электрических цепей в программной среде LabVIEW. <...> Целью моделирования является разработка компьютерной программы (прибора) как для иллюстрации электрических процессов в трехфазной цепи при различных несимметричных режимах в учебном процессе, так и для определения параметров этих режимов в практических целях (расчет несимметричных режимов, в том числе при обрыве фазы). <...> В качестве примера виртуальной лабораторной работы для учебного процесса по дисциплинам электротехнического профиля рассматривается процесс разработки и использования виртуальной установки для исследования электрических явлений в трехфазных цепях с продольной несимметрией. <...> Особенно часто приходится рассматривать такие режимы при обрыве фазы асинхронных электродвигателей. <...> Используется математическое описание трехфазной электрической цепи при различных режимах продольной несимметрии. <...> Показывается, как с помощью программной среды LabVIEW можно специалисту по электрическим цепям создать программу без непосредственной помощи программистов. <...> Описан процесс графического программирования электрических явлений, создания лицевой панели прибора и основные моменты разработки блок-диаграммы. <...> Приведены результаты исследования конкретных примеров возможных режимов, показаны их векторные и топографические диаграммы. <...> Ключевые слова: программная среда LabVIEW; моделирование режимов электрических цепей; трехфазные цепи с продольной несимметрией. <...> Виртуальные приборы, разработка которых возможна на базе определенных компьютерных программ [2, 3, 6], позволяют осуществить замену части лабораторных занятий на реальных лабораторных стендах на их проведение в компьютерных классах <...>