ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ Методика Организация тестирования в LMS MOODLE Нежинский государственный университет им. <...> Гоголя fetis1@mail.ru Валерий Фетисов После создания банка тестовых заданий, естественно, на повестку дня ста вится вопрос проведения тестирования. <...> Несмотря на кажущуюся простоту этого процесса, у начинающих преподавателей и у тех, кто выполняет такое действие только время от времени, возникают вопросы по процедуре орга низации и проведения тестирования в Moodle, которые и рассматриваются в данной статье. <...> . Ключевые слова: учебный процесс, Moodle; Learning Management Systems; системы управления обучением; тестирование; организация тестирования в Moodle; тестирование в Moodle Итак, тестовые задания сформированы, и на повестке дня ставится вопрос проведения тестирования. <...> При этом преподавателю, проводящему тестиро вание, необходимо учесть несколько моментов, которые и будут рассмотре ны в этой статье. <...> Начнем с вопроса доступности теста для студентов. <...> Преподаватель дол жен сразу же решить для себя, когда же именно следует предоставить сту денту доступ к тесту. <...> Следует помнить, что если тест постоянно доступен студентам, то, конечно, они его досконально изучат и соответственно подго товятся. <...> Организация тестирования в LMS MOODLE МЕТОДИКА Таким образом, доступ к тесту должен быть открыт только на вре мя тестирования, что и следует сде лать. <...> Наиболее простым вариантом решения этой проблемы является отключение видимости теста на странице учебного курса. <...> Раскройте список кнопки «Ре дактировать»1 в строке с названием теста и выберите из него пункт «Скрыть», после чего название тес та будет отображаться для вас блек лым шрифтом, а вот все другие по сетители страницы курса его просто не будут видеть. <...> На время тестирования тест не обходимо снова отобразить, исполь зовав пункт «Показать» кнопки «Редактировать», который автома тически появляется в списке после скрытия теста. <...> Другой вариант ограничения <...>