Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сельская школа  / №1 2015

Проектирование урока в соответствии с требованиями стандарта (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВласова Елена
Страниц5
ID392009
АннотацияФедеральный государственный образовательный стандарт начального образования определил новые требования, которым должны соответствовать образовательный процесс, его результат и, что не менее важно, условия обучения. При этом для педагога наиболее актуальным является вопрос: каковы ожидаемые результаты обучения, в чём специфика образовательных достижений выпускника начальной школы, отвечающих требованиям ФГОС?
Власова, Е. Проектирование урока в соответствии с требованиями стандарта / Е. Власова // Сельская школа .— 2015 .— №1 .— С. 59-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/392009 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектирование урока в соответствии с требованиями стандарта Елена Власова, заместитель директора по учебноПавловской гимназии Московской области едеральный государственный образовательный стандарт начального обра зования определил новые требования, которым должны соответствовать образовательный процесс, его результат и, что не менее важно, условия обучения. <...> При этом для педагога наиболее актуальным является вопрос: каковы ожидаемые результаты обучения, в чём специфика образовательных достижений выпускника начальной школы, отвечающих требованиям ФГОС? <...> К этой специфике относятся: Ф • коммуникативная компетентность (умение эффективно сотрудничать с другими людьми); • информационная компетентность (умение искать, анализировать, преобразовы вать, применять информацию для решения проблем); • включённость ребёнка в образовательную деятельность; • позитивная динамика личностного развития; • способность к рефлексии; • самоорганизация (умение ставить цель, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы); • самообразование (готовность конструировать и осуществлять собственную обра зовательную траекторию на протяжении всей учёбы в школе). <...> Введение новых стандартов привело к существенным изменениям в системе образования. <...> В первую очередь, требования коснулись: • целей, содержания, методов и технологий, форм организации управления; • организации учебнопознавательного процесса воспитательной работы; • контроля и оценки уровня образования; • учебного плана и учебных рабочих программ. <...> Учителям пришлось серьёзно совершенствовать технологии современного урока, организацию учебновоспитательного процесса. <...> В своей практике мы ввели коллективный способ обучения и обучение на ос нове учебной ситуации. <...> Веледниково Истринского района УРОК В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ <...>