Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сельская школа  / №1 2015

Эффективность образовательного процесса в школе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГурова Валентина
АвторыСазонова Вера
Страниц4
ID392008
АннотацияСреди приоритетных задач начального образования Гимназии — развитие познавательной деятельности младших школьников, формирование у них основ самостоятельности и саморазвития личности. Статус гимназии диктует необходимость обеспечения условий для реализации дифференцированного подхода к предметной и общеучебной подготовке учащихся и проведение качественной оценки достижений школьников. Дифференциация обучения осуществляется у нас на нескольких уровнях.
Гурова, В. Эффективность образовательного процесса в школе / В. Гурова, Вера Сазонова // Сельская школа .— 2015 .— №1 .— С. 55-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/392008 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эффективность образовательного процесса в школе Валентина Гурова, директор гимназии г. Троицка, кандидат педагогических наук, Вера Сазонова, заместитель директора гимназии г. Троицка реди приоритетных задач начального образования Гимназии — развитие по знавательной деятельности младших школьников, формирование у них ос нов самостоятельности и саморазвития личности. <...> Статус гимназии диктует необ ходимость обеспечения условий для реализации дифференцированного подхода к предметной и общеучебной подготовке учащихся и проведение качественной оценки достижений школьников. <...> Дифференциация обучения осуществляется у нас на нескольких уровнях. <...> С Вопервых, использование программ и учебников учебнометодического ком плекса «Начальная школа ХХI века». <...> Личностноориентированное обучение яв ляется концептуальной позицией, нашедшей отражение в способах представления учебного содержания, наличие в учебниках и тетрадях заданий для детей с разным уровнем подготовки и интереса к учению. <...> Вовторых, проведение административного мониторинга, позволяющего во время обнаруживать, устранять и предупреждать возникновение трудностей в обучении и воспитании детей. <...> Втретьих, проведение педагогической диагностики успешности обучения уче ников начальной школы с целью выяснения качества овладения учебным матери алом. <...> Педагогическая диагностика позволяет выяснить, как идёт процесс освое ния знаний по русскому языку и математике, применяют ли дети знания только на репродуктивном уровне или способны использовать их для решения нестандартных задач; как проявляются в решении учебных задач универсальные учебные действия. <...> Работа в начальной школе строится при участии Сектора начального образова ния Института содержания и методов обучения Российской академии образова ния (научные руководители: членкорр. <...> РАО, профессор Н.Ф. Виноградова и заве дующая лабораторией дидактики <...>