Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сельская школа  / №1 2015

Качество начального образования, отвечающее требованиям ФГОС: оценка достижений школьников (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецова Марина
Страниц5
ID392007
АннотацияНачальная школа традиционно является фундаментом общего и полного среднего образования. Федеральный государственный стандарт начального общего образования предъявляет новые требования к учителям начального звена. Предлагаем подборку статей, раскрывающих различные аспекты реализации требований ФГОС в опыте учителей начальных классов.
Кузнецова, М. Качество начального образования, отвечающее требованиям ФГОС: оценка достижений школьников / М. Кузнецова // Сельская школа .— 2015 .— №1 .— С. 50-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/392007 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УРОК В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ,ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Начальная школа реализует требования новых стандартов Начальная школа традиционно является фундаментом общего и полного среднего образования. <...> Федеральный государственный стандарт начального общего образо вания предъявляет новые требования к учителям начального звена. <...> Предлагаем подборку статей, раскрывающих различные аспекты реализации тре бований ФГОС в опыте учителей начальных классов. <...> Качество начального образования, отвечающее требованиям ФГОС: оценка достижений школьников едеральный государственный образовательный стандарт начального обще го образования, являясь главным нормативным документом и задающим вектор развития школы на ближайшие несколько лет, в значительной степени от реагировал на некоторые проблемы и указал некоторые пути их решения. <...> В пунк Ф 50 «Сельская школа» 1/2015 Марина Кузнецова, ведущий научный сотрудник Центра начального образования Института содержания и методов обучения РАО, координатор по чтению исследования PIRLS, кандидат педагогических наук Марина Кузнецова. <...> Качество начального образования. те 9 раздела «Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образо вания» стандарт устанавливает требо вания к результатам учащихся, освоив ших основную образовательную про грамму начального общего образова ния: • личностным, включающим готов ность и способность учащихся к само развитию, сформированность мотива ции к обучению и познанию, ценност носмысловые установки, отражаю щие индивидуальноличностные по зиции детей, их социальные компетен ции, личностные качества; сформиро ванность основ гражданской идентич ности; • метапредметным, включающим осво енные школьниками универсальные учебные действия (познавательные, ре гулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевы <...>