Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сельская школа  / №1 2015

Трудные подростки: как с ними работать? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКарлова Мария
Страниц4
ID392004
АннотацияПроблеме «трудных» подростков посвящено огромное количество исследований — медицинских, психологических и педагогических, поэтому эта статья будет посвящена практическому опыту работы всего педагогического коллектива московской школы № 521 в целом и роли в этой работе классного руководителя в частности.
Карлова, М. Трудные подростки: как с ними работать? / М. Карлова // Сельская школа .— 2015 .— №1 .— С. 33-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/392004 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мария Карлова, заместитель директора Трудные подростки: по воспитатель ной работе московской школы № 521 П роблеме «трудных» подростков посвящено огромное количество исследова ний — медицинских, психологических и педагогических, поэтому эта статья будет посвящена практическому опыту работы всего педагогического коллектива московской школы № 521 в целом и роли в этой работе классного руководителя в частности. <...> Однако, если следовать этой формулировке, «трудным» можно на звать любого человека, ведь мы все, независимо от возраста, индивидуальны, то есть как раз от этих самых «общих стандартов» в чёмнибудь да отклоняемся. <...> Для нас как для учителей важнее другое — умение конструктивно взаимодействовать с учителями, родителями и коллегами. <...> Вопервых, они связаны с психофизиологическими расстройствами — гипер активностью, гормональным дисбалансом подросткового возраста и другими. <...> Вовторых, это причины социального и психологического характера: • незавершённость процесса формирования личности; • отрицательное влияние семьи и ближайшего окружения; • зависимость подростка от требований, норм и ценностей группы, к которой он принадлежит. <...> Задача наша — не требо вать от ребёнка взвешенных решений опытного, взрослого человека, а помочь фор мированию личности, сплотить классный коллектив так, чтобы все дети смогли чувствовать себя в нём комфортно, понимали бы и принимали требования, кото рые к ним предъявляет общество. <...> Какие симптомы поведения ребёнка должны нас насторожить? <...> Это: • кратковременные страхи, припадки, нежелание чтото делать могут испытывать большое количество детей. <...> Но если эти и другие расстройства сохраняются дли тельное время, это уже отклонение от нормы; «Сельская школа» 1/2015 33 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ: ВОСПИТАНИЕ И САМОВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ • то же относится к колебаниям в пове дении и в эмоциональном состоянии детей; • изменения в поведении ребёнка по сравнению <...>