Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сельская школа  / №6 2015

Среды обитания живых организмов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗамбровская Елена
Страниц5
ID391920
АннотацияПеремены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающегося потенциала новых образовательных стандартов. Системно-деятельностный подход, лежащий в основе разработки стандартов нового поколения, позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания и создать навигацию проектирования универсальных учебных действий.
Замбровская, Е. Среды обитания живых организмов / Е. Замбровская // Сельская школа .— 2015 .— №6 .— С. 60-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/391920 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Среды обитания живых организмов Методическая разработка урока в 5м классе Елена Замбровская, преподаватель биологии и химии, г. Екатеринбург еремены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства. <...> В связи с этим при оритетным направлением становится обеспечение развивающегося потенциа ла новых образовательных стандартов. <...> Системнодеятельностный подход, ле жащий в основе разработки стандартов нового поколения, позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания и создать навигацию проектиро вания универсальных учебных действий. <...> П Овладение учащимися универсальными учебными действиями создаёт возможность для самостоятельного успешного усвоения новых знаний, уме ний и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться. <...> Предлагаемая методическая разработка урока по биологии в 5 классе по те ме «Среды обитания живых организмов» соответствует требованиям ФГОС основного общего образования по использованию системнодеятельностного подхода, который обеспечивает активную учебнопознавательную деятель ность обучающихся. <...> Данный урок нацелен на формирование универсальных учебных действий посредством проблемного обучения с элементами исследо вательской деятельности. <...> «Сельская школа» 6/2015 59 УРОК В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Ход урока I. <...> Выполняют задание «Найди ошибку» (анализируют предложения, находят ошибки, исправляют, аргументируют свой ответ). <...> Тела живой и неживой природы состоят из клеток. <...> В результате роста живые орга низмы воспроизводят себе подобных. <...> Целеполагание Учащиеся сами определяют тему уро ка, цели урока и планируют пути до стижения целей. <...> Анализ проблемной ситуации Учитель: Ребята, перед вами изобра жения животных: дождевой червь, ко бра, щука, сокол. <...> Учащиеся: Эти животные не мо гут встретиться в природе <...>