Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (08) 2007

Научно-методические подходы к организации сопровождения детей-инвалидов в условиях образовательной инклюзии (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебедева Светлана Соломоновна
АвторыКуликова Елена
Страниц2
ID391822
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией службы сопровождения детей с проблемами в развитии, «в условиях их обеспечения инклюзивным образованием», «интеграция» в социум.
Лебедева, С.С. Научно-методические подходы к организации сопровождения детей-инвалидов в условиях образовательной инклюзии / С.С. Лебедева, Елена Куликова // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2007 .— №2 (08) .— С. 54-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/391822 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ученые записки сПбГиПср Психолого-педагогические технологии в образовании категорий детей к развитию системы непрерывного образования групп риска». <...> Пятый этап — «от равных прав к равным возЛЕбЕДЕВА СВЕТЛАНА СОЛОМОНОВНА доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной работы и социальных наук СПбГИПСР КУЛИКОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА кандидат педагогических наук, доцент факультета коррекционной педагогики РГПУ им А. И. Герцена НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДхОДы К ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯх ОбРАЗОВАТЕЛьНОЙ ИНКЛЮЗИИ аннотациЯ. в статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией службы сопровождения детей с проблемами в развитии, «в условиях их обеспечения инклюзивным образованием», «интеграция» в социум. клЮчевЫе слова: сопровождение, служба сопровождения, инклюзия, инклюзивное образование, образовательная инклюзия, дети с проблемами в развитии, социокультурный феномен, поликультурное пространство. <...> Под сопровождением детей с проблемами в развитии мы понимаем создание научно-обоснованного комплекса организационно-методических условий медико-психологического и социальнопедагогического характера, позволяющих данной категории детей органично включаться в образовательный процесс, взаимодействовать со всеми его участниками, достигать результатов, соответствующих индивидуальным возможностям каждого и способствующих интеграции в социум. <...> В настоящее время в зарубежной и отечественной литературе отражение проблемы социального сопровождения начинает занимать значительное место, однако ростки создания этого опыта еще слабо осмыслены и, к сожалению, встречают на практике значительные трудности. <...> Одна из причин такого положения заключается в недостаточной подготовке специалистов к организации работы по осуществлению образовательной инклюзии для детей с проблемами в развитии и сопровождению этого процесса. <...> Теоретической основой для социального <...>