Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (08) 2007

Особенности социальной работы с лицами, пережившими насилие в семье (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтасенко Оксана Викторовна
Страниц3
ID391816
АннотацияВ статье рассмотрены основные формы и технологии социальной работы с лицами, пережившими насилие в семье. Оценена роль государственных социальных учреждений в оказании помощи женщинам и детям, подвергшимся насилию. Охарактеризован опыт гендерно-чувствительной социальной работы, в частности, в отношении решения проблем профилактики насилия в семье и семейно-бытового насилия и борьбы с ним.
Стасенко, О.В. Особенности социальной работы с лицами, пережившими насилие в семье / О.В. Стасенко // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2007 .— №2 (08) .— С. 43-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/391816 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ученые записки сПбГиПср и использовании маркетинговых методик в этой сфере): • неосязаемость — их нельзя передать и присвоить; • недолговечность (несохраняемость) — их нельзя хранить; • неоднородность (непостоянство качества) — их трудно стандартизировать; • неотделимость от источника – одновременность производства и потребления, необходимость участия клиента в предоставлении услуги [4, с. <...> Маркетинг в социальной сфере преследует самые разнообразные цели: • достижение понимания (например, питательных ценностей продуктов питания); • побуждение к единовременному действию (участие в кампании массовых прививок); • стремление изменить поведенческие привычки (пользование автомобильными ремнями безопасности); • изменение основополагающих представлений (например, у работодателей, что труд инвалидов также может быть высокоэффективным) и т.д. <...> Рассматривая основные практические направления деятельности современного социального маркетинга, можно выделить следующие: побудить людей сократить потребление жиров, есть больше овощей, фруктов и злаковых, бросить курить, бороться с симптомами повышенного кровяного давления, практиковать “безопасный секс” для предотвращения распространения СПИДа, вступать в ряды доноров, а также делать другие социально значимые и полезные вещи. <...> Однако социальный маркетинг имеет большое значение и вне сферы охраны здоровья и планирования семьи. <...> Социальный маркетинг эффективно применяется за рубежом, особенно в развивающихся странах, в ходе кампаний по планированию семьи, вакцинации, кормлению грудью и т.д. <...> Социальный маркетинг может быть эффективно использован в решении широкого круга проблем, не обязательно связанных с охраной здоровья и планированием семьи, например, в обсуждении вопросов сохранения энергии и водных ресурсов, охраны окружающей среды. <...> Таким образом, необходимо отметить, что изменение социально-экономических отношений вызывает развитие <...>