Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи

Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи №4 2017 (160,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID390907
Аннотация«Бюллетень» – региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи (документы, статьи, программно-методические материалы).
Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи .— 2017 .— №4 .— 41 с. — URL: https://rucont.ru/efd/390907 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Бюллетень» – региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи (документы, статьи, программно-методические материалы). <...>
Бюллетень_региональный_опыт_развития_воспитания_и_дополнительного_образования_детей_и_молодежи_№4_2017.pdf
БЮЛЛЕТЕНЬ №4 (52) – 2017 От редакции УДК 37.06 ББК 74.104 Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, ФГАУ «Федеральный институт развития образования» Минобрнауки РФ. Главный редактор – М.Н. Поволяева Зам. главного редактора – И.Н. Попова Ответственный секретарь – Н.В. Фоменко Графический дизайн и верстка – К.Б. Орлов Отдел подписи и реализации – Н.В. Фоменко Экономический отдел – М.Г. Матвеева Использование любых информационных и иллюстрационных материалов журнала возможно только с письменного разрешения редакции. Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. © Все права на публикуемые текстовые и графические материалы защищены. Распространяется в Российской Федерации, странах СНГ и за рубежом. Подписной индекс в каталоге ОАО Агентства «Роспечать» – 47323 Зарегистрирован в комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 7732335 от 09.06.08 г. Адрес для писем: 111116 Москва, а/я 43 Тел. / факс: (495) 673-52-41 (гл. ред.); (495) 508-77-31 (бухг.) Интернет-сайт: www.vneshkolnik.su Электронная почта: vneshkolnik2015@mail.ru Подписано в печать 25.07.2017 г. Формат 60х88/8. Печать цифровая. Тир. 510 экз. Отпечатано в ГУП МО «Коломенская типография», 140400, Московская обл., г. Коломна, ул. 3 Интернационала, дом 2а с В настоящем выпуске представлены материалы деятельноДти экспериментальной площадки ФГАУ «ФИРО» на базе МОАУ диО Дворца детского творчества г. Таганрог (научный руковоттель площадки – Поволяева М.Н., д.п.н., профессор, руководив ель отдела неформального образования Центра социализации, лоспитания и неформального образования ФГАУ «ФИРО». В бюлоетене представлен опыт работы учреждения дополнительного дбразования над проблемой реализации культурологической моУважаемые коллеги! ели воспитательной системы «Человек Культуры». н Материалы выпуска подготовлены Турик Людмилой Андреевбоой, директором МАУ ДО ДДТ, к.п.н., доцентом, Почетным раи пй и учреждений дополнительного образования, методистам тником общего образования (ddt@tagobr.ru). циВыпуск адресован руководителям образовательных организако реподавателям системы повышения квалификации работнид в образования, специалистам, курирующим вопросы развития Содержание ополнительного образования. Общая характеристика учреждения ................................. 2 Глава 1. Описание воспитательной системы «Человек Культуры»....... 3 Введение .......................................................... 3 1.1. Культурологическая концепция воспитательной системы «Человек Культуры» (2000-2006 г.г.) .................................. 5 1.2. Воспитательная система «Человек Культуры» в реализации компетентностного подхода (2006-2012г.г.) ........................... 8 1.3. Реализации концепции духовно – нравственного развития и воспитания, обучающихся с учетом ФГОС (2010- 2015г.г.) ........... 9 1.4. Ценности и критерии воспитательной системы МАУ ДО ДДТ (с 2015г.) ............................................ 10 Глава 2. Концепция воспитательной системы ........................ 12 2.1. Авторская модель воспитательной системы ДДТ................. 12 2.2. Мониторинг эффективности реализации программы воспитания .. 12 Глава 3. Локальные акты, поддерживающие воспитательный процесс... 15 Глава 4. Программы по отдельным направлениям. особенности содержания деятельности обучающихся и педагогов ................. 17 Глава 5. Формы организации воспитательного процесса.............. 19 Глава 6. Технологии организации и проведения полезных, наиболее значимых воспитательных дел ............................ 22 Глава 7. Инновационные программы, реализуемые в ДДТ ............ 23 7.1. Деятельность городского клуба «Дебаты». Игра «дебаты» - спор интеллектов и умов............................ 24 7.2. Программа ученического самоуправления «Деловой понедельник» .. 25 7.3. Межведомственная программа «Пульс» ......................... 27 8. Результативность воспитательной системы ....................... 29 Приложение ...................................................... 29 Л.А. Турик Ярмарка педагогических инноваций как форма пропаганды интеллектуальной собственности в педагогической деятельности..................................... 37 Публикации, отражающие опыт реализации воспитательной системы МАУ ДО ДДТ............................................. 40
Стр.2