Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей

Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей №5 2017 (200,00 руб.)

0   0
Страниц82
ID390902
Аннотация«Библиотечка» – приложение к журналу «Внешкольник». Сборник инновационных методических, дидактических и других материалов передовых педагогических работников и ученых России.
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей .— 2017 .— №5 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/390902 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сборник инновационных методических, дидактических и других материалов передовых педагогических работников и ученых России. <...>
Библиотечка_для_учреждений_дополнительного_образования_детей_№5_2017.pdf
ISSN 2500-1876 Экологическими тропами добра ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ №5 - 2017
Стр.3
УДК 374.1 ББК 74.04 Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также при содействии ФГАУ «Федеральный институт развития образования Минобразования России» Актуальные практики экологической педагогики – М., OOO «НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», 2017. – 80 с. (БИБЛИОТЕЧКА для учреждений дополнительного образования детей) ISSN 2500-1876 Материалы сборника раскрывают опыт педагогических исследований в области экологического образования и формирования здорового образа жизни. Сборник материалов может представлять интерес педагогам образовательных организаций общего и дополнительного образования. УДК 374.1 ББК 74.04 © ООО «Новое образование», 2017 © Авторский коллектив, 2017
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Вместо ведения. Проблематика экологического образования в современной педагогике ....................................................4 Экоидеи в мастерских нанограда: из практики ОЦ «Сириус» (г. Сочи)...........19 Формирование экологической культуры средствами декоративно-прикладного искусства (г. Муром) ....................26 STEP-ЗОЖ – волотерский проект (г. Кинешма) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Формирование здорового образа жизни у подростков (г. Иваново) .............32 Счастье быть здоровым (г. Иваново)..........................................37 Формирование экологической культуры школьников (г. Киров) ................42 Здоровьесберегающая образовательная среда как ресурс развития личности (г. Иваново)....................................45 Экологическое просвещение детей как компонент современного воспитания и образования (г. Иваново) .........................50 Первые шаги в экологии (г. Иваново) .........................................54 Здоровое детство (г. Иваново)................................................57 Неизведанная планета «Химоза» (г. Ижевск) ..................................59 Зеленая планета (ЯНАО).....................................................65 Интегрированный курс «Экомоделирование» в системе дополнительного образования детей (Курск).........................67 Детский эколого-биологический центр как центр творческого развития детей (Челябинская обл.)......................69 Формирование имиджа учреждения дополнительного образования как условие конкурентоспособности и привлечения обучающихся в объединения естественнонаучного профиля (Воронежская обл.) ..............75 Управление инновационными процессами развития региональной системы дополнительного экологического образования в Москве: опыт и проблемы (г. Москва).................................................79 3
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ