Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей

Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей №4 2017 (200,00 руб.)

0   0
Страниц82
ID390901
Аннотация«Библиотечка» – приложение к журналу «Внешкольник». Сборник инновационных методических, дидактических и других материалов передовых педагогических работников и ученых России.
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей .— 2017 .— №4 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/390901 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сборник инновационных методических, дидактических и других материалов передовых педагогических работников и ученых России. <...>
Библиотечка_для_учреждений_дополнительного_образования_детей_№4_2017.pdf
ISSN 2500-1876 Экологическими тропами добра ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ СРЕДСТВАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ №4 - 2017
Стр.3
УДК 373 ББК 74.0 Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также при содействии ФГАУ «Федеральный институт развития образования Минобразования России» Авторский коллектив: А.Я.Журкина, Р.В.Бараева, М.А.Астахова, А.А.Минаева, О.А.Осипова, Е.В.Сергеева, Е.Н.Фролкина, О.А.Карташова, М.А.Лаврентичева, И.Н.Зуева, С.Ю. Кизим. Формирование универсальных учебных действий средствами дополнительного образования: для педагогов дополнительного образования, работающих с дошкольниками и младшими школьниками; Научно-методическое пособие/ Под ред. А.Я.Журкиной – М., OOO «НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», 2017. – 80 с. (БИБЛИОТЕЧКА для учреждений дополнительного образования детей) ISSN 2500-1876 Пособие разработано в рамках реализации Концепции развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. №1726-р) и Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. В пособии даны рекомендации для педагогов дополнительного образования, работающих с детьми 4-10 лет по общеразвивающим программам, результатом освоения которых и должны стать не только образовательные результаты, но и метапредметные, представленные в сформированности универсальных учебных действий обучающихся. Пособие является результатом опыта инновационной деятельности, накопленного творческим коллективом педагогов дополнительного образования Щёлковского муниципального района Московской области. В материалах пособия характеризуются технологии, методические приёмы работы с детьми и родителями в детских объединениях учреждений дополнительного образования, а также способы проведения оценки результативности деятельности педагогов по формированию универсальных учебных действий. УДК 372 ББК 74.0 © ООО «Новое образование», 2017 © Авторский коллектив, 2017
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Введение. К характеристике дополнительного образования детей в условиях стандартизации дошкольного и общего образования. (А.Я.Журкина) ..........5 Раздел 1. Современные педагогические идеи, направленные на развитие, воспитание и социализацию детей ...........................................9 УУД как категория общего и дополнительного образования (Бараева Р.В.)........9 Формирование универсальных учебных действий у детей дошкольного возраста при освоении общеразвивающих программ дополнительного образования (Р.В. Бараева) ...................................................13 Учёт возрастных особенностей дошкольников в работе педагога дополнительного образования (М. А. Астахова) ...............................23 Раздел 2. Формирование личностных УДД в дошкольном возрасте средствами дополнительного образования ..................................29 Формирование личности дошкольника в процессе знакомства со сказками (А.А. Минаева) ..................................................29 Раздел 3. Формирование познавательных УУД средствами дополнительного образования ..............................................34 Исследовательская работа дошкольников (О.А. Осипова) ......................34 Раздел 4. Формирование регулятивных УУД в дошкольного возрасте средствами дополнительного образования ..................................39 Учимся плавать – учимся жить (Е.В. Сергеева) ................................39 Раздел 5. Формирование коммуникативных УУД в дошкольном возрасте средствами дополнительного образования ..................................42 Воспитание позитивного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья (Е.Н. Фролкина) ....................................42 Раздел 6. Взаимодействие с родителями как условие формирования УУД у детей ................................................................47 Обеспечение взаимодействия педагогов и родителей (О. А. Карташова) .........47 Раздел 7. Анализ опыта реализации дополнительных общеразвивающих программ в процессе формирования УУД у детей ............................50 Процесс формирования УУД у детей дошкольного возраста на примере реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (Р.В. Бараева) ....................................................50 Раздел 8. Формирование УУД у младших школьников в процессе реализации взаимодействия базового и дополнительного образования...................57 Младшие школьники на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности (М.А. Лаврентичева) ...........................................57 Формирование УУД у младших школьников средствами плавания (И.Н. Зуева) ..64 Развитие и реализация лидерского и творческого потенциала у обучающихся в вокальной студии (Кизим С.Ю.) .............................66 Раздел 9 Оценка качества дополнительного образования обучающихся (А.Я. Журкина) .............................................................70 Наши авторы ...............................................................80 3
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.