Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей

Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей №2 2017 (200,00 руб.)

0   0
Страниц82
ID390899
Аннотация«Библиотечка» – приложение к журналу «Внешкольник». Сборник инновационных методических, дидактических и других материалов передовых педагогических работников и ученых России.
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей .— 2017 .— №2 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/390899 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 2500-1876 СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ №2 – 2017 ISSN 2500-1876 Соловьева И.Л. <...> ISSN 2500-1876 ISBN 978-5-4386-1250-6 Монография подготовлена в рамках проекта по теме «Социализация детей, включая детей с ограниченными возможностями здоровья, посредством их общественно-полезной и личностно-значимой деятельности» проекта по теме «Система работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях» в соответствии с решением Комиссии по формированию государственного задания образовательным организациям высшего образования и научным организациям, подведомственным Министерству образования и науки Российской Федерации, в сфере научной деятельности, утвержденной приказом Минобрнауки РФ от 27 декабря 2013 г. № 1414 (протокол от 11 декабря 2015 г. № 9), госзадание.рф. <...> Сведения об авторе: Соловьева Ирина Леонидовна – заведующая отделом общего и коррекционного образования Центра дошкольного, общего и коррекционного образования ФГАУ ФИРО, к.п.н., доцент. <...> 4 Организация дополнительного образования во внеурочной деятельности СКОО. <...> 30 Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания . <...> 31 Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни глухих обучающихся . <...> 34 Коррекционно-развивающее направление как часть внеурочной деятельности . <...> Эти дети, как и все другие, имеют право на творческое развитие в педагогическом пространстве, максимально адекватного их потребностям и возможностям. <...> Поиски путей совершенствование внеурочной деятельности, в частности дополнительного образования определяют актуальность наших подходов в формате включения специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций (далее - СКОО) в освоение Федеральных государственных стандартов начального общего образования – далее ФГОС НОО ОВЗ (2014) и рассматривается нами <...>
Библиотечка_для_учреждений_дополнительного_образования_детей_№2_2017.pdf
ISSN 2500-1876 Соловьева И.Л. Экологическими тропами добра СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ №2 - 2017
Стр.3
УДК 373.3/.5.02 ББК 74.202 С60 Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также при содействии ФГАУ «Федеральный институт развития образования Минобразования России» С60 Соловьева И.Л. Социализация обучающихся с нарушениями слуха средствами внеурочной деятельности в системе непрерывного образования. Монография – М., OOO «НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», Санкт-Петербург: Свое издательство, 2017. – 80 с. (БИБЛИОТЕЧКА для учреждений дополнительного образования детей) ISSN 2500-1876 ISBN 978-5-4386-1250-6 Монография подготовлена в рамках проекта по теме «Социализация детей, включая детей с ограниченными возможностями здоровья, посредством их общественно-полезной и личностно-значимой деятельности» проекта по теме «Система работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях» в соответствии с решением Комиссии по формированию государственного задания образовательным организациям высшего образования и научным организациям, подведомственным Министерству образования и науки Российской Федерации, в сфере научной деятельности, утвержденной приказом Минобрнауки РФ от 27 декабря 2013 г. № 1414 (протокол от 11 декабря 2015 г. № 9), госзадание.рф. Шифр: 27.301.2016/НМ ФГАУ «Федеральный институт развития образования» Министерства образования и науки РФ (Код организации: H20). Сведения об авторе: Соловьева Ирина Леонидовна – заведующая отделом общего и коррекционного образования Центра дошкольного, общего и коррекционного образования ФГАУ ФИРО, к.п.н., доцент. 89036283574@mail.ru УДК 373.3/.5.02 ББК 74.202 © ООО «Новое образование», 2017 © Санкт-Петербург: Свое издательство, 2017 © Соловьева И.Л., 2017
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Введение ............................................................ 4 Организация дополнительного образования во внеурочной деятельности СКОО.................................................14 Внеурочная деятельность ...........................................15 Программа духовно-нравственного воспитания обучающихся с нарушениями слуха................................................28 Повышение педагогической компетенции родителей (законных представителей) обучающихся.............................30 Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания ..............................................31 Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни глухих обучающихся .....................34 Коррекционно-развивающее направление как часть внеурочной деятельности ..................................39 Обеспечение условий доступности внеурочной деятельности обучающихся с нарушениями слуха .....................44 Теоретические основы социально-педагогической работы, направленной на раскрытие творческого потенциала обучающихся с нарушениями слуха ..................................53 Традиции дополнительного образования обучающихся с нарушениями слуха................................................59 Индивидуальные траектории ........................................68 Краски всей России .................................................70 Оценка качества ....................................................75 Заключение ........................................................77 Список литературы .................................................78 3
Стр.5