Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей

Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей №1 2017 (240,00 руб.)

0   0
Страниц74
ID390892
АннотацияЖурнал «Внешкольник» – информационно-методические материалы, нормативно-правовые акты, календарь событий, тенденций развития в дополнительном образовании и социальном воспитании детей и молодежи.
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей : Информационно-методический журнал .— 2017 .— №1 .— 74 с. — URL: https://rucont.ru/efd/390892 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Открыта продажа электронных версий изданий журнала «Внешкольник» за период с 2011 по 2016 г.г. <...> : Наименование Журнал «Внешкольник» Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей Бюллетень, ДОП Наличие Все номера 2011 – 2014 г.г. <...> По вопросам приобретения журналов обращаться к Матвеевой Марии Глебовне Просьба в теме письма указывать «ПОКУПКА ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ» С 2017 года публикация материалов на страницах изданий журнала «Внешкольник» производится на платной основе. <...> По итогам календарного года редакция журнала «Внешкольник» оформляет справки и сертификаты по желанию авторов публикуемых материалов. <...> Расценки на электронные версии справок – 30 рублей, электронные версии сертификатов – 70 рублей. <...> Расценки на печатные версии справок – 50 рублей, печатные версии сертификатов – 150 рублей. <...> Вы также можете выпустить сборник авторских материалов на страницах нашего журнала, Библиотечки для учреждений дополнительного образования, Бюллетеня, сборника дополнительных общеобразовательных программ. <...> • В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ • СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА • НАУКА – ПЕДАГОГУ-ПРАКТИКУ • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • ЖИЗНЬ В РЕЖИМЕ ЭКСПЕРИМЕНТА • СОКРОВИЩНИЦА ДУХА • ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Дополнительное образование и социальное воспитание детей и молодежи ВНЕшкольник ISSN 2500-1884 1 (175) / 2017 информационно-методический журнал МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 129319, город Москва, ул. <...> Отпечатано в в ГУП МО «Коломенская типография», 140400, Московская обл., г. Коломна, ул. <...> Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении дополнительного образования . <...> Проектирование дополнительных общеразвивающих программ для детей с ОВЗ на основе реализации разноуровневого подхода . <...> Образовательные потребности обучающихся с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) глазами <...>
Внешкольник._Дополнительное_образование_и_социальное_воспитание_детей_№1_2017.pdf
1 (175) / 2017 ISSN 2500-1884 Журнал издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, ФГАУ «Федеральный институт развития образования» Минобрнауки РФ. Журнал входит в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) на платформе elibrary.ru Главный редактор – М.Н. Поволяева Зам. главного редактора – И.Н. Попова Ответственный секретарь – Н.В. Фоменко Редакционный совет: Абраухова В.П., д.п.н. (Ростов-на-Дону) Антопольская Т.А., д.п.н., профессор (Курск) Гаврилин А.В., д.п.н., профессор (Владимир) Голованов В.П., д.п.н., профессор (Москва) Демакова И.Д., д.п.н.. профессор (Москва) Золотарева А.В., д.п.н., профессор (Ярославль) Куприянов Б.В., д.п.н. (Москва) Попов А.А., д.ф.н., профессор (Москва) Рожков М.И., д.п.н., профессор (Москва) Савенков А.И., д.пс.н., профессор (Москва) Сальцева С.В., д.п.н. (Оренбург) Селиванова Н.Л., д.п.н., профессор (Москва) Степанов Е.Н., д.п.н., профессор (Псков) Фришман И.И., д.п.н., профессор (Москва) Шалыгина О.В., д.ф.н. (Москва) Ясвин В.А., д.пс.н., профессор (Москва) Камышин В.В., д.п.н. (Киев, Украина) Kudryavceva Ekaterina, PhD of Pedagogical Sciences (Greifswald, Germany) Yakov Cherner, PhD of Technical Sciences (Swampscott, Massachusetts, USA) Экспертный совет: Белявский Б.В., к.п.н., доцент (Москва) Березина В.А., к.п.н., доцент (Москва) Буйлова Л.Н., к.п.н., доцент (Москва) Галич Т.В., к.пс.н. (Владимир) Григорьев Д.В., к.п.н., доцент (Москва) Загладина Х.Т., к.ист.н. (Москва) Кисляков А.В., к.п.н., доцент (Челябинск) Косарецкий С.Г., к.п.н. (Москва) Соловьева И.Л., к.п.н., доцент (Москва) Турик Л.А., к.п.н., доцент (Таганрог) Шульгина И.Б., к.п.н. (Москва) Компьютерная верстка и дизайн – К.Б. Орлов Отдел подписки и реализации – Н.В. Фоменко Экономический отдел – М.Г. Матвеева Использование любых информационных и иллюстрационных материалов журнала возможно только с письменного разрешения редакции. Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. © Все права на публикуемые текстовые и графические материалы защищены. Распространяется в Российской Федерации, странах СНГ и за рубежом. Подписной индекс в каталоге ОАО Агентства «Роспечать» – 47323 Журнал зарегистрирован в комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-32335 от 09.06.08г. Адрес для писем: 111116 Москва, а/я 43 Тел. / факс: (495) 673-52-41 (гл. ред.), (495) 508-77-31 (бухг.). Интернет-сайт: www.vneshkolnik.su Электронная почта: vneshkolnik2015@mail.ru Подписано в печать 25.01.2017 г. Формат 60х88/8. Печать офсетная. Тир. 1300 экз. Отпечатано в в ГУП МО «Коломенская типография», 140400, Московская обл., г. Коломна, ул. 3 Интернационала, дом 2а ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Поволяева М.Н. Развитие дополнительного образования в России: проблемы, перспективы, надежды. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2 В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ О перспективах развития дополнительного образования для детей: брифинг министра образования и науки РФ О.Ю. Васильевой . . . . . . . . . . . . .4 Что такое форсайт образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Международный образовательный Креатон завершился запуском аэрокосмических ракет в Подмосковье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 НАУКА – ПЕДАГОГУ-ПРАКТИКУ Григорьев Д.В. Детские технопарки в России: первые опыты. . . . . . . . . . . . .12 Князева М.Д., Филатов А.М. Космическое конструкторское бюро для школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА Тюрина И.М. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении дополнительного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Кузнецова Е.В., Костяева Н.А. Проектирование дополнительных общеразвивающих программ для детей с ОВЗ на основе реализации разноуровневого подхода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Фомина Л.В. Образовательные потребности обучающихся с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) глазами их родителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 Сатхуцишвили М.К., Нуждина А.В. Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении дополнительного образования. . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Боярова Е.С. Психологическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья . . . . . .37 ЖИЗНЬ В РЕЖИМЕ ЭКСПЕРИМЕНТА Шульгина И.Б. Моделирование детского волонтерского центра на базе взаимодействия школы и некоммерческих организаций: из опыта работы школы в режиме экспериментальной площадки ФГАУ «ФИРО» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 Лещенкова Л.В., Молодцов М.Р., Серова В.И. Музейные горизонты воспитательной системы «Школьный корабль» . . . . . . . . . . . . . .44 СОКРОВИЩНИЦА ДУХА Понявина Н.Б., Абросимова О.А. Н. К. Крупская как неформальный лидер в советском образовании: исторические уроки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 Корнилов В.В. Самобытные зернышки души . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Фомич Л.А., Смирнова Ю.В. «Станция юных натуралистов» г. Петропавловска: особенности организации образовательного процесса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 Задонская Т.А. Реализация проектного метода в туристскокраеведческом объединении «Мой мир» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57 Ларионова О.А., Захарова О.В. Организация исследовательской деятельности в системе дополнительного образования как средство формирования экологической культуры обучающихся. . . . . . . . . . . . . . . . . .61 ПРИЛОЖЕНИЕ Морьева М.П. Сценарий интеллектуальной игры «Фильм, фильм, фильм…» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Стр.3