Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторБЕЗУХ СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА
АвторыСАДОВНИКОВА ЛЮБОВЬ, ЩУКИНА НИНА
Страниц3
ID390706
АннотацияОбследована группа учеников с проблемами в школьной успеваемости и нарушениями поведения. На основании проведенного комплексного клинико-нейрофизиологического и педагогического обследования было установлено, что трудности в учебе и расстройства поведения у детей обусловлены резидуально-органическим поражением центральной нервной системы перинатального генеза. Степень поражения головного мозга прямо коррелирует с выраженностью речевых и поведенческих нарушений у детей. Наиболее серьезные расстройства данных функций обнаружены у больных с гипертензионно-гидроцефальным синдромом и эписиндромом.
БЕЗУХ, С.М. КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ / С.М. БЕЗУХ, ЛЮБОВЬ САДОВНИКОВА, НИНА ЩУКИНА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2006 .— №1 (06) .— С. 28-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/390706 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИССЛЕДОВАНИя В ПСИхОЛОГО-СОцИАЛьНОй РАБОТЕ БЕзУх СВЕТЛАНА МИхАйЛОВНА профессор, декан факультета психолого-социальной работы САДОВНИКОВА ЛЮБОВь ГАВРИЛОВНА логопед детского МТЭК общего профиля ЩУКИНА НИНА ВЛАДИМИРОВНА кандидат биологических наук, врач-электрофизиолог Государственной межведомственной медико-психолого-педагогической комиссии КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИя ДЕТЕй С ПРОБЛЕМАМИ В РАзВИТИИ аннотация: обследована группа учеников с проблемами в школьной успеваемости и нарушениями поведения. на основании проведенного комплексного клинико-нейрофизиологического и педагогического обследования было установлено, что трудности в учебе и расстройства поведения у детей обусловлены резидуально-органическим поражением центральной нервной системы перинатального генеза. степень поражения головного мозга прямо коррелирует с выраженностью речевых и поведенческих нарушений у детей. наиболее серьезные расстройства данных функций обнаружены у больных с гипертензионно-гидроцефальным синдромом и эписиндромом. клЮчевЫе слова: клинико-нейрофизиологическое, педагогическое обследование, синдром минимальной мозговой дисфункции, речевые нарушения, расстройства поведения. <...> Проблема школьной неуспеваемости, нарушений поведения детей в школе, дома - одна из актуальных в психолого-социальной работе. <...> С целью выявления причин школьной несостоятельности было обследовано 100 учеников 7-12 лет (1–4). всем детям проводилось нейрофизиологическое, неврологическое, дефектологическое, психологическое, логопедическое обследование. нейрофизиологическое тестирование включало в себя электроэнцефалографию (ээГ), эхоэнцефалографию (эхо-эГ), реоэнцефалографию (РэГ). в использовались процессе современные результатам исследования компьютерные электрофизиологические приборы с последующей автоматизированной математической обработкой полученных данных. <...> По полиграфического нейрофизиологического <...>