Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский репортер  / №3 (405) 2016

Кельнский синдром (22,00 руб.)

0   0
Первый авторАношина Ирина
Страниц8
ID390017
АннотацияВ Кельне в новогоднюю ночь совершены сотни нападений на женщин на площади у главного вокзала. По официальной версии, предполагаемые правонарушители — выходцы из Северной Африки и с Ближнего Востока, многие из которых подали заявку на статус беженца.
Аношина, И. Кельнский синдром / И. Аношина // Русский репортер .— 2016 .— №3 (405) .— С. 10-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/390017 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кельнский синдром СЦЕНА Где границы немецкой толерантности Текст: Ирина Аношина при участии Андрея Веселова 8 РР 21 ЯНВАРЯ — 4 ФЕВРАЛЯ 2016 Фотография: BarcroftMedia/ТАСС СЦЕНА Германия В Кельне в новогоднюю ночь совершены сотни нападений на женщин на площади у главного вокзала. <...> По официальной версии, предполагаемые правонарушители — выходцы из Северной Африки и с Ближнего Востока, многие из которых подали заявку на статус беженца. <...> И все это на фоне резкого скачка притока мигрантов прежде всего из воюющих Сирии и Афганистана, откуда, только по предварительным данным, в 2015 году прибыли в страну 1 миллион 2 тысячи человек (оценочно, четверть миллиона — нелегалы). <...> Розы для немецких женщин Я думала, что моя подруга Хелена из Кельна, мать двух совершеннолетних дочерей, будет встревожена. <...> Звоню ей и застаю в пути на главный вокзал — тот самый, где произошли скандальные события в новогоднюю ночь. <...> Хелена едет на митинг в поддержку сирийских беженцев. <...> Митинг возле Кельнского собора организован беженцами в поддержку самих себя. <...> На месте, где были совершены нападения, полиции много и бояться нечего. <...> Она каждые три дня добровольно ездит в аэропорт Кельн-Бонн, чтобы встречать новоприбывших беженцев, распределяет в пункте сбора одежду, предметы первой необходимости и очень сопереживает своим подопечным: — Самое страшное, что происшествие в Кельне бросает тень на невиновных! — говорит она. <...> Гвоздь программы — ставший в Германии известной медийной персоной «пианист из руин», палестинский музыкант Айхам Ахмад, бежавший в Европу из Сирии. <...> Его фортепиано в лагере для беженцев сожгли исламисты. <...> — Это красивая история, но вся проблема в том, что немецкое общество слишком падко на красивые медийные истории, — вздыхает Зильке, доктор философских наук из Бонна. <...> — В последние месяцы немецким обществом очень сильно манипулировали. <...> Прежде всего это касается всплеска так называемой культуры приема мигрантов (Willkommenskultur): много <...>