Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский репортер  / №13 2016

«В современном мире Деонис был бы Че Геварой» (22,00 руб.)

0   0
Первый авторСмородинова Елена
Страниц8
ID389976
АннотацияТеодорос Терзопулос мог бы быть героем древнегреческоого мифа или предводителем студенческой революцции: режиссер, работавший с древнегреческой трагедией и драматургией Беккета и Мюллера, слишком хорошо изучил феномен нынешнего счастливого человека и все ещще надеется на конфликт. О том, почему он спасет мир, знаменитый грек и рассказал корреспонденту «РР».
Смородинова, Е. «В современном мире Деонис был бы Че Геварой» / Е. Смородинова // Русский репортер .— 2016 .— №13 .— С. 46-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/389976 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФИГУР Ф И Г У Р А «В современном м был бы Че Геваро Режис ер Теодорос Т Режиссер Теодорос Терзопулос о трагедии, политике и богах, которым неинтерес маленький человек Текст: Елена Смородиновародинова Теодорос Терзопулос мог бы быть героем древнегреческого мифа или предводителем студенческой революции: режиссер, работавший с древнегреческой трагедией и драматургией Беккета и Мюллера, слишком хорошо изучил феномен нынешнего счастливого человека и все еще надеется на конфликт. <...> О том, почему он спасет мир, знаменитый грек и рассказал корреспонденту «РР» Теодорос Терзопулос мог бы быть героем древнегреческого мифа или предводителем студенческой революции: режиссер, работавший с древнегреческой трагедией и драматургией Беккета и Мюллера, слишком хорошо изучил феномен нынешнего счастливого человека и все еще надеется на конфликт. <...> О том, почему он спасет мир, знаменитый грек и рассказал корреспонденту «РР» о тра д, р гедии, политик рр ен 44 4 РР 9– 3 ИЮНЬ 0 6 9–23 И ЮН 201 РР 9–23 ИЮНЬ 2016 Фотография: ография: Андрей Безукладников Андрей Безукладников мире Дионис ой» РР 9–23 ИЮНЬ 2016 9–23 И 3ИЮНЬ 20116 45 5 ФИГУР А Теодорос Терзопулос «В театре тело, слово и мысли являются временем. <...> По моему мнению, это демонстрация внутренней энергии и внутренней необходимости». <...> Т * еодорос Терзопулос сидит в первом ряду московского Электротеатра Станиславский. <...> Точно так же, без обуви, работают актеры, с которыми после прогона «Вакханок», поставленных к открытию обновленного Электротеатра, беседует Терзопулос. <...> Он замечает, что когда актер думает об ошибке, на сцене виден только страх. <...> Привычные слова приобретают парадоксальное значение, репетиция превращается в обряд, а театр — в ритуал, для которого важно все: и правильно лежащий нос, и оставленные перед сценой ботинки, и то самое напряжение. <...> В этот момент почему-то вспоминаешь, что Терзопулос — главный, пожалуй, на сегодняшний день в мире специалист по греческой трагедии, — родился <...>