Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №4 2010

РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛубков
Страниц5
ID386734
АннотацияРазработка и реализация стратегии коммерческой организации в условиях конкуренции и риска представляется чрезвычайно важной и актуальной задачей для менеджмента. В результате появляется возможность объективно оценить слабые и сильные стороны компании, выявить возможности и угрозы дальнейшего развития, разработать план конкретных мероприятий для достижения стратегических целей. В статье анализируется целевая функция стратегии, которая, по мнению автора, состоит в приращении стоимости компании. Приводятся факторы, влияющие на реализацию стратегических инициатив хозяйствующего субъекта в условиях конкуренции и риска.
УДК65.011.12
Лубков, В.А. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА / В.А. Лубков // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2010 .— №4 .— С. 97-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/386734 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ УДК 65.011.12 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА В.А. <...> Лубков, кандидат экономических наук, доцент кафедры статистики и анализа хозяйственной деятельности предприятий АПК Воронежский государственный аграрный университет им. <...> К.Д. Глинки Разработка и реализация стратегии коммерческой организации в условиях конкуренции и риска представляется чрезвычайно важной и актуальной задачей для менеджмента. <...> В результате появляется возможность объективно оценить слабые и сильные стороны компании, выявить возможности и угрозы дальнейшего развития, разработать план конкретных мероприятий для достижения стратегических целей. <...> В статье анализируется целевая функция стратегии, которая, по мнению автора, состоит в приращении стоимости компании. <...> Приводятся факторы, влияющие на реализацию стратегических инициатив хозяйствующего субъекта в условиях конкуренции и риска. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: стратегия, коммерческая организация, стоимость бизнеса, сбалансированность интересов, условия реализации стратегии, бизнес-процессы, бизнес-среда, ресурсы, способности One of the extremely important and urgent task for the management team of the commercial organization on the competitive market and under risk is the development and implementation of its strategy. <...> Р азделяя мнения большинства ученых относительно того, что стратегия – многогранное и многоаспектное понятие, хотим все же уточнить, что, на наш взгляд, стратегия в сущности – это механизм сохранения и преумножения стоимости хозяйствующего субъекта в рамках видения и миссии с учетом влияния факторов внутренней и внешней бизнессреды. <...> Надо отметить, что концепция, согласно которой целью деятельности фирмы является максимизация прибыли, в современных условиях является неполной и в некотором смысле устаревшей. <...> Действительно, наличие и приращение прибыли – это важный фактор и один из ключевых индикаторов успешной деятельности компании, однако этот показатель носит в большей степени краткосрочный и крайне <...>