Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №2 2016

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ КАРДИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМушников
АвторыГруздева А.А., Семенова Е.А., Харитонова Е.А.
Страниц5
ID384537
АннотацияВ статье представлены результаты исследования пациентов, как структурного компонента качества медицинской. Целью исследования явилось: изучить потребительский аспект качества медицинской помощи кардиологического профиля. База исследования: медицинские организации Костромской и Ивановской областей, оказывающие помощь больным кардиологического профиля. Методы исследования: экспертной оценки, социологический, аналитический, математико-статистический. Объем выборки составил: 565 пациентов кардиологического профиля. Доказано, что при формировании и разработке региональных программ улучшения качества медицинской помощи программ необходимо учитывать роль пациента в его обеспечении. Полученные данные явились теоретической базой для разработанного и апробированного в эксперименте комплекса предложений по трем направлениям, в том числе: мониторинга качественных характеристик пациента, прогноз снижения качества медицинской помощи по потребительским характеристикам, коррекция управляемых факторов
УДК614.2 (063)
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ КАРДИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ / Д.Л. Мушников [и др.] // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2016 .— №2 .— С. 354-358 .— URL: https://rucont.ru/efd/384537 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шифр специальности: 14.02.03 УДК 614.2 (063) ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ КАРДИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Д.Л. <...> Мушников, А.А. Груздева, Е.А. Семенова, Е.А. Харитонова ГБОУ ВПО Ивановская государственная медицинская академия Минздрава России г. Иваново, Russia, 153034 Аннотация. <...> В статье представлены результаты исследования пациентов, как структурного компонента качества медицинской. <...> Целью исследования явилось: изучить потребительский аспект качества медицинской помощи кардиологического профиля. <...> База исследования: медицинские организации Костромской и Ивановской областей, оказывающие помощь больным кардиологического профиля. <...> Доказано, что при формировании и разработке региональных программ улучшения качества медицинской помощи программ необходимо учитывать роль пациента в его обеспечении. <...> Полученные данные явились теоретической базой для разработанного и апробированного в эксперименте комплекса предложений по трем направлениям, в том числе: мониторинга качественных характеристик пациента, прогноз снижения качества медицинской помощи по потребительским характеристикам, коррекция управляемых факторов Ключевые слова: пациент, медицинская помощь, качество медицинской помощи, кардиологическая помощь. <...> Улучшить качество медицинской помощи в новых социально-экономических условиях, по мнению ряда авторов [1—4], возможно лишь при максимальном раскрытии потенциала пациентов, повышении их участия в сохранении и укреплении собственного здоровья. <...> С развитием рыночных механизмов в здравоохранении, лечебно-профилактические учреждения, при планировании своей деятельности, все чаще стали обращаться к маркетинговому подходу, подразумевающему использование инструментов маркетингового исследования для изучения характеристик потребителей медицинских услуг [5]. <...> Однако, в выполненных в последние годы работах по изучению потребителей медицинских услуг, отсутствует комплексный подход <...>