Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №1 2012

УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АПК (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТолстых Татьяна Олеговна
АвторыЧиркова Мария
Страниц6
ID384456
АннотацияИсследования посвящены выявлению различных проблем и вопросов, связанных с коммерческой деятельностью на предприятиях АПК, а также разработке адекватной стратегии управления коммерческой деятельностью для предприятия.
УДК338.436.33
Толстых, Т.О. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АПК / Т.О. Толстых, Мария Чиркова // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2012 .— №1 .— С. 179-184 .— URL: https://rucont.ru/efd/384456 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ УДК 338.436.33 УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АПК Татьяна Олеговна Толстых, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой менеджмента и мировой экономики Мария Борисовна Чиркова, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой бухгалтерского учета и аудита Российский государственный торгово-экономический университет, Воронежский филиал Исследования посвящены выявлению различных проблем и вопросов, связанных с коммерческой деятельностью на предприятиях АПК, а также разработке адекватной стратегии управления коммерческой деятельностью для предприятия. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: коммерческая деятельность, основные этапы, управление, стратегия управления, критерии успеха, кластерный подход. <...> П оявление новых запросов потребителя, возможности для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации. <...> В последние десятилетия резко возросло значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. <...> Предприятия, которые стремятся удержаться на рынке и далее увеличивать свою долю на нем, в нынешних сложнейших условиях политику и методы работы с потребителями ставят на первое место. <...> Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. <...> Коммерческая деятельность означает деятельность организаций, а также отдельных лиц по осуществлению операций купли-продажи товаров и услуг с целью удовлетворения спроса и получения прибыли. <...> По характеру выполняемых функций торговые процессы можно подразделить на два вида: технологические <...>