Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика

Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика №3 2017 (45,00 руб.)

0   0
Страниц116
ID383899
АннотацияЖурнал предназначен для публикаций результатов фундаментальных и прикладных научных исследований ученых, преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов РУДН по актуальным направлениям психологии и педагогики в виде научных статей, обзорных научных материалов, научных сообщений, рецензий, исторических справок, посвященных деятелям российской и зарубежной науки.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика .— 2017 .— №3 .— 116 с. — URL: https://rucont.ru/efd/383899 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал предназначен для публикаций результатов фундаментальных и прикладных научных исследований ученых, преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов РУДН по актуальным направлениям психологии и педагогики в виде научных статей, обзорных научных материалов, научных сообщений, рецензий, исторических справок, посвященных деятелям российской и зарубежной науки. <...>
Вестник_Российского_университета_дружбы_народов._Серия_Психология_и_педагогика_№3_2017.pdf
ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Том 14 № 3 (2017) DOI 10.22363/2313-1683-2017-14-3 http://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics Научный журнал Издается с 2003 г. Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-61178 от 30.03.2015 г. Учредитель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов» СОДЕРЖАНИЕ СОВРЕМЕННЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Mitina O.V., Voronov A.Ya. Non-Triviality of the Results of Milgram Field Experiment in Moscow and New York Subway (Нетривиальность результатов полевого эксперимента Милгрэма в Москве и НьюЙорке) ............................................................................................................................................................ 255 Tarnow E. ECT Damage Indicates STM Divided into STM Control & LTM Traces: neurological definition of “confusion” (Повреждения в результате электросудорожной терапии как показатель двух этапов воспроизведения из кратковременной памяти: неврологическое объяснение) .............................................. 273 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Bulankina N.E., Peter Sh. Cultural Self-Determination of a Personality in Polylingual Educational Environment: Methodology, Theory, Practical usage (Культурное самоопределение личности в полиязыковом образовательном пространстве: методология, теория, практика) ............................................................................. 282 Kyuchukov H. Cultural-Ecological Theory and the Language Education of Roma Children (Культурно-экологическая теория и языковое образование цыганских детей) ................................................................... 290 Willgus K., Kartashova V.N. Peculiarities of Teaching the Russian Language in U.S. Universities (with the Example of Sewanee: the University of the South) (Особенности преподавания русского языка в вузах США (на примере университета Севани)) ............................................................................................................. 301 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ И АДАПТАЦИИ Chebotareva E.Yu., Jaber H.M.A. Life Values of Persons in Cross-Cultural (Arab-Russian) and Monocultural Marriages and Their Representation in Family Sphere (Жизненные ценности людей, состоящих в межкультурных (арабо-русских) и монокультурных браках, и их реализация в семейной сфере).......................... 311 Novikova I.A., Novikov A.L., Gridunova M.V., Zamaldinova G.N. Intercultural Competence Profiles in Russian University Students (Профили межкультурной компетентности российских студентов) .............. 326 Costales Zavgorodniaya A.I. Emotional and Personal Factors of Adaptability of the Population in the Ecuadorian Andes (Эмоционально-личностные факторы адаптированности населения в Андах Эквадора) .............. 339 КОНФЕРЕНЦИИ Konson G.R. The International Scientific Conference “Art History in the Context of Other Sciences in Russia and Abroad: Parallels and Interactions” (Международная научная конференция «Искусствоведение в контексте других наук в России и за рубежом: параллели и взаимодействия») ............................................... 353 © Российский университет дружбы народов, 2017
Стр.1
Вестник РУДН Серия: ПСИХОЛОГИЯ и ПЕДАГОГИКА 2017 Том 14 № 3 http://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Главный редактор Кудинов Сергей Иванович, доктор психологических наук, профессор, действительный член МАНПО, заведующий кафедрой социальной и дифференциальной психологии филологического факультета РУДН (Москва, Россия) Заместитель главного редактора Крупнов Александр Иванович, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры социальной и дифференциальной психологии филологического факультета РУДН, Заслуженный работник высшей школы РФ, действительный член МАНПО (Москва, Россия) Члены редакционной коллегии Барбот Баптисте, Ph.D., профессор психологии Пэйс Университета (Нью-Йорк, США) Бовина Инна Борисовна, доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры клинической и юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (Москва, Россия) Григоренко Елена Леонидовна, доктор психологических наук, Ph.D., профессор Хьюстонского университета (Хьюстон, США) Джарвин Линда, Ph.D., профессор психологии Парижского колледжа искусств (Париж, Франция) Кючуков Христо, Ph.D., профессор Магдебург-Стендаль университета прикладных наук (Магдебург, Германия) Рич Грант, Ph.D., профессор психологии Университета Уолден (Джуно, Аляска, США) Стошич Лазар, Ph.D., профессор Колледжа дошкольного образования (Алексинак, Сербия) Такушьян Гарольд, Ph.D., профессор психологии и руководитель программы по организационной психологии Университета Фордхем (Нью-Йорк, США) Тарноу Юджин, Ph.D., научный сотрудник Авалон Бизнес Систем (Фэйр Лоун, Нью-Джерси, США) Хархурин Анатолий Владимирович, Ph.D., профессор психологии Американского университета Шарджи (Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты) Шейнов Виктор Павлович, доктор социологических наук, профессор, профессор кафедры психологии и педагогического мастерства Республиканского института высшей школы (Минск, Беларусь) Редактор М.П. Малахов Компьютерная верстка: О.Г. Горюнова Адрес редакции: ул. Орджоникидзе, д. 3, Москва, Россия, 115419 Тел.: (495) 955-07-16; e-mail: ipk@rudn.university Адрес редакционной коллегии серии «Психология и педагогика»: ул. Миклухо-Маклая, д. 10/2, Москва, Россия, 117198 Тел.: (495) 778-38-07, доб. 12-67; e-mail: psyjournalrudn@rudn.university Подписано в печать 01.09.2017. Выход в свет 15.09.2017. Формат 70×100/16. Бумага офсетная. Печать офсетная. Гарнитура «NewtonC». Усл. печ. л. 9,35. Тираж 500 экз. Заказ № 821. Цена свободная. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов» (РУДН) 117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6 Отпечатано в типографии ИПК РУДН 115419, Москва, Россия, ул. Орджоникидзе, д. 3, тел. (495) 952-04-41; ipk@rudn.university Ответственный секретарь Новикова Ирина Александровна, кандидат психологических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой социальной и дифференциальной психологии РУДН, членкорреспондент МАНПО (Москва, Россия) 250
Стр.2
RUDN JOURNAL OF PSYCHOLOGY AND PEDAGOGICS VOLUME 14 NUMBER 3 (2017) http://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics DOI 10.22363/2313-1683-2017-14-3 Founded in 2003 Founder: PEOPLES’ FRIENDSHIP UNIVERSITY OF RUSSIA CONTENTS MODERN EXPERIMENTAL PSYCHOLOGICAL RESEARCH Mitina O.V., Voronov A.Ya. Non-Triviality of the Results of Milgram Field Experiment in Moscow and New York Subway .................................................................................................................................................... Tarnow E. ECT Damage Indicates STM Divided into STM Control & LTM Traces: neurological definition of “confusion” ..................................................................................................................................................... CURRENT PROBLEMS OF MULTICULTURAL EDUCATION Bulankina N.E., Peter Sh. Cultural Self-Determination of a Personality in Polylingual Educational Environment: Methodology, Theory, Practical usage .............................................................................................................. 282 Kyuchukov H. Cultural-Ecological Theory and the Language Education of Roma Children ............................ 290 Willgus K., Kartashova V.N. Peculiarities of Teaching the Russian Language in U.S. Universities (with the Example of Sewanee: the University of the South) ............................................................................................ 301 PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF INTERCULTURAL COMMUNICATION AND ADAPTATION Chebotareva E.Yu., Jaber H.M.A. Life Values of Persons in Cross-Cultural (Arab-Russian) and Monocultural Marriages and Their Representation in Family Sphere ..................................................................................... 311 Novikova I.A., Novikov A.L., Gridunova M.V., Zamaldinova G.N. Intercultural Competence Profiles in Russian University Students ............................................................................................................................. 326 Costales Zavgorodniaya A.I. Emotional and Personal Factors of Adaptability of the Population in the Ecuadorian Andes .............................................................................................................................................................. 339 CONFERENCES Konson G.R. The International Scientific Conference “Art History in the Context of Other Sciences in Russia and Abroad: Parallels and Interactions” ........................................................................................................... 353 255 273 © Peoples’ Friendship University of Russia, 2017
Стр.3
RUDN Journal of Psychology and Pedagogics http://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics 2017 Vol. 14 No. 3 EDITORIAL BOARD Editor-in-Chief Sergey I. Kudinov, D.Sс. in Psychology (doctor of psychological sciences), Professor, Head of the Social and Differential Psychology Chair (Peoples’ Friendship University of Russia) Associate Editor-in-Chief Alexander I. Krupnov, D.Sс. in Psychology (doctor of psychological sciences), Professor, Professor of the Social and Differential Psychology Chair (Peoples’ Friendship University of Russia) Members of the Editorial Board Baptiste Barbot, Ph.D. in Psychology, Assistant Professor of Department of Psychology (Pace University, New York, USA) Inna B. Bovina, D.Sс. in Psychology (doctor of psychological sciences), Professor of Department of Clinical and Legal Psychology (Moscow State University of Psycho logy and Education, Moscow, Russia) Elena L. Grigorenko, Ph.D. in Psychology, D.Sс. in Psychology, Hugh Roy and Lillie Cranz Cullen Distinguished Professor of Psychology, Developmental Cognitive Neuroscience & Clinical Psychology Department (University of Houston, Houston, USA) Linda Jarvin, Ph.D. in Psychology, Dean of Paris College of Art (Paris College of Art, Paris, France) Anatoliy V. Kharkhurin, Ph.D., Professor of Psychology (American University of Sharjah, Sharjah, UAE) Hristo Kyuchukov, Ph.D. in Psychology, Professor of Psychology (Magdeburg-Stendal University of Applied Sciences, Magdeburg, Germany) Grant J. Rich, Ph.D. in Psychology, Fellow, American Psychological Association (Juneau, Alaska, USA) Harold Takooshian, Ph.D. in Psychology, Professor of Psychology & Urban Studies at Fordham University, and Director of the Fordham Program in Organizational Leadership, Past-President, and Representative to APA Council (Fordham University, New York, USA) Eugen Tarnow, Ph.D. in physics, researcher (Avalon Business Systems, Inc., Fair Lawn, NJ, USA) Viktor P. Sheinov, D.Sс. in Sociology (doctor of sociological sciences), Professor, Professor of the Psychology and Pedagogical mastery Chair (Republican Institute of Higher Education, Minsk, Belarus) Lazar Stosic, Ph.D. in Computer science, Professor (College for Preschool Teachers, Aleksinac, Serbia) Editor M.P. Malakhov Computer design: O.G. Gorunova Address of the editorial board: Ordzhonikidze str., 3, Moscow, Russia, 115419 Ph. +7 (495) 955-07-16; e-mail: ipk@rudn.university Address of the editorial board Series «Psychology and pedagogics»: Miklukho-Maklaya str., 10/2, Moscow, Russia, 117198 Tel. +7 (495) 778-38-07 (12-67); e-mail: psyjournalrudn@rudn.university Printing run 500 copies. Open price. Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education “Peoples’ Friendship University of Russia” 6 Miklukho-Maklaya str., 117198 Moscow, Russia Printed at RUDN Publishing House: 3 Ordzhonikidze str., 115419 Moscow, Russia, Ph. +7 (495) 952-04-41; e-mail: ipk@rudn.university Assistant to the Editor-in-Chief Irina A. Novikova, Ph.D. in Psychology (candidate of psychological sciences), Associate Professor, Associate Professor of the Social and Differential Psychology Chair (Peoples’ Friendship University of Russia) 252
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ