Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом  / №6 2016

ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И КОРПОРАТИВНЫМИ ЗАКУПКАМИ (350,00 руб.)

0   0
Первый авторКнязьнеделин
АвторыСмуров А.М.
Страниц6
ID383751
АннотацияВ статье показано, что на настоящий момент у крупных заказчиков нет интегрального инструментария управления отношениями с внешними операторами. Показано, что привлечение внешних операторов должно осуществляться по трем критериям: оптимального сочетания внешних и внутренних ресурсов с учетом особенностей задачи, оптимальной формы сотрудничества и привлечения оптимального оператора (как по формальным критериям, так и по критерию близости бизнес-целей заказчика и исполнителя). Предложен подход к разработке такого инструментария.
УДК347.440.2:339.338
Князьнеделин, Р.А. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И КОРПОРАТИВНЫМИ ЗАКУПКАМИ / Р.А. Князьнеделин, А.М. Смуров // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом .— 2016 .— №6 .— С. 38-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/383751 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Князьнеделин (канд. экон. наук, старший научный сотрудник) (Федеральное государственное казенное учреждение "33 Центральный научно-исследовательский испытательный институт Министерства обороны Российской Федерации"), А.М. Смуров (канд. экон. наук, старший научный сотрудник) (Научно-исследовательский институт (военно-системных исследований МТО ВС РФ), Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулева) В статье показано, что на настоящий момент у крупных заказчиков нет интегрального инструментария управления отношениями с внешними операторами. <...> Показано, что привлечение внешних операторов должно осуществляться по трем критериям: оптимального сочетания внешних и внутренних ресурсов с учетом особенностей задачи, оптимальной формы сотрудничества и привлечения оптимального оператора (как по формальным критериям, так и по критерию близости бизнес-целей заказчика и исполнителя). <...> Ни один экономический агент, даже самый крупный (например, государство или транснациональная корпорация), не может самостоятельно обеспечить производство всех необходимых для его функционирования ресурсов, благ и технологий (из-за невозможности эффективно производить их собственными силами по причине нехватки компетенций и отсутствия экономии в масштабе производства, высоких трансакционных издержек [5] и т. д.), поэтому неизбежно вынужден прибегать к сотрудничеству с внешними поставщиками. <...> Такое сотрудничество, в свою очередь, требует наличия развитой научно-методической базы для управления им (чтобы максимизировать выгоды заказчика от сотрудничества с внешним контрагентом и минимизировать связанные с ним риски), а также нормативной базы для регулирования межфирменной и государственно-частной кооперацией. <...> Здесь целенаправленно говорится о крупных хозяйствующих субъектах (государстве или транснациональных компаниях) по следующим причинам: – для них характерно многообразие <...>