Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №4 2011

О КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМасликова Татьяна Ильинична
АвторыПлаксин Виктор
Страниц6
ID383733
АннотацияОпределены особенности информационных технологий в современной образовательной среде. Выявлены тенденции применения компьютеризированного обучения в образовательной среде вуза как главной составляющей процесса становления личностно-ориентированного взаимодействия в педагогическом процессе.
УДК37:001.895
Масликова, Т.И. О КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ / Т.И. Масликова, Виктор Плаксин // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2011 .— №4 .— С. 266-271 .— URL: https://rucont.ru/efd/383733 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ УДК 37:001.895 О КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ Татьяна Ильинична Масликова, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математики и естественнонаучных дисциплин Российский государственный торгово-экономический университет, Воронежский филиал Виктор Николаевич Плаксин, доктор исторических наук, профессор кафедры педагогики и социальнополитических наук Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I Определены особенности информационных технологий в современной образовательной среде. <...> Выявлены тенденции применения компьютеризированного обучения в образовательной среде вуза как главной составляющей процесса становления личностно-ориентированного взаимодействия в педагогическом процессе. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: студент, образовательная программа, автоматизированная система, педагогическая среда, инновационные технологии, процесс обучения. <...> И 266 нновационные процессы в образовании – естественное и необходимое условие его развития в соответствии с постоянно меняющейся информационной средой. <...> Образование играет также важную роль позитивного и продуктивного ориентирования в информационном поле, позволяя систематизировать знания по критериям их ценности и содержания. <...> Следовательно, этот процесс может быть рассмотрен как педагогическая система, включающая множество взаимосвязанных структурных и функциональных компонентов, подчиненных целям воспитания, образования и обучения. <...> Структурными компонентами педагогической системы являются: обучаемый, педагог, цель обучения, учебная информация. <...> Информация представляет собой содержание обучения, средства педагогической коммуникации, реализованные в учебниках, учебных пособиях, аудиовизуальных и автоматизированных тренажнообучающих устройствах и в других дидактических средствах обучения. <...> Применительно к исследованиям представлена <...>