ОТРАСЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ ВАЖНЕЙШИЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА В В2В В.Л. Андруцкая, руководитель отдела продаж ООО «Пэйнт-Медиа» щества, ваше название запоминают, и когда этот продукт будет нужен, вспомнят вас, а не конкурента, который посчитал, что реклама — лишний расход. <...> И как же толково разместить О дна из задач маркетинга — формирование потребности в продукте или услуге компании. <...> Если потребности нет, то усилия менеджеров по продажам/сбыту едва ли принесут результаты. <...> Скажем так, менеджер по продажам подводит лошадь к воде, но не может заставить ее пить. <...> Не будем сейчас углубляться в различия сфер В2В (бизнес бизнесу) и В2С (бизнес клиенту), остановимся лишь на том инструментарии, который наиболее полезен в маркетинге продуктов и услуг для корпоративных клиентов. <...> Это и двигатель торговли, и что-то назойливое, от которого хочется отгородиться, а если отбросить эмоции, то это инструмент для информирования потенциального покупателя о продукте или услуге и их преимуществах. <...> И те же люди порой совершают ошибку, возлагая на рекламу несвойственную ей функцию прямых продаж. <...> Первое, что делает маркетолог — сегментирует рынок, определяет степень его насыщенности, а также возможности предприятия по удовлетворению планируемого спроса, затем выявляет медиа, работающие на аудиторию в выбранном сегменте, и разрабатывает рекламную кампанию, четко сообщающую преимущества товара или сервиса. <...> На что ориентироваться при выборе СМИ для публикации рекламы? <...> Самый верный способ — узнать о СМИ из первых рук, из рук вашего действующего или потенциального клиента. <...> Если нет, попробуйте провести опрос о качестве вашего товара или услуги, удовлетворенности обслуживанием, пожеланиях. <...> Найдите свое Уникальное Торговое Предложение (УТП) и обозначьте его в рекламе. <...> Как покупатель сориентируется в море рекламных объявлений, предлагающих один и тот же диоксид титана? <...> Здесь низкие цены, скидки на крупный опт, отгрузка в день <...>