Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №2 2010

ПРИНЦИПЫ «НЕЙМИНГА» ПРИ ВЫБОРЕ НАЗВАНИЯ СОРТОВ И ГИБРИДОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГончаров
Страниц4
ID383468
АннотацияВ статье проанализированы основные принципы «нейминга» при выборе названия сортов и гибридов сельскохозяйственных культур, соблюдение которых должно помочь новому сорту выделиться на фоне конкурентных продуктов, вызвать доверие у потенциальных покупателей, что будет способствовать его продвижению на рынке.
УДК575.222.7
Гончаров, С.В. ПРИНЦИПЫ «НЕЙМИНГА» ПРИ ВЫБОРЕ НАЗВАНИЯ СОРТОВ И ГИБРИДОВ / С.В. Гончаров // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2010 .— №2 .— С. 17-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/383468 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АГРОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ УДК 575.222.7 ПРИНЦИПЫ «НЕЙМИНГА» ПРИ ВЫБОРЕ НАЗВАНИЯ СОРТОВ И ГИБРИДОВ С.В. <...> Гончаров, доктор сельскохозяйственных наук, профессор кафедры селекции и семеноводства Воронежский государственный аграрный университет им. <...> К.Д. Глинки В статье проанализированы основные принципы «нейминга» при выборе названия сортов и гибридов сельскохозяйственных культур, соблюдение которых должно помочь новому сорту выделиться на фоне конкурентных продуктов, вызвать доверие у потенциальных покупателей, что будет способствовать его продвижению на рынке. <...> П отребительские качества сорта (гибрида) играют определяющую роль в его жизненном цикле. <...> Но какова роль названия в реальном успехе семенного бизнеса, являющегося закономерным продолжением селекции? <...> Жизненный цикл сорта колеблется от нескольких лет (5-7) до десятилетий у лидеров. <...> За это время название сорта может стать общеизвестным и даже нарицательным. <...> Наименование – первый этап продвижения сорта, который может стать начальным этапом развития бренда. <...> Название раньше остальных характерных признаков сорта, будь то урожайность, качество зерна пшеницы или «хруст» огурца способно вызвать эмоциональный отклик у потребителя. <...> Правильное наименование сорта – условие обеспечения его правовой защиты, поскольку многие сорта сегодня защищены патентами. <...> Наименование должно помочь новому сорту выделиться на фоне конкурентных продуктов. <...> Обычно это делает селекционер, исходя из собственных представлений и, в лучшем случае, с учетом опыта конкурентов. <...> Но если на выведение сорта потрачено столько сил и средств, почему к его названию зачастую существует примитивный подход? <...> Уникальное название, выделяющееся из общей массы эмоциональной или иной окраской, запоминается лучше. <...> Оно вызывает доверие у потенциальных покупателей, создавая долговременные позитивные ассоциации, стимулирует креатив, помогает продвигать сорт. <...> Удачное наименование должно <...>