Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лакокрасочные материалы и их применение  / №3 2012

IT ТЕХНОЛОГИИ ОСТАНОВЯТ КОНТРАФАКТ (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID383082
АннотацияГласность — мощное оружие, но не панацея. На конференции «Лакокраска UA» нам удалось взять интервью у команды разработчиков «Комплексной программы лояльности системы контроля подлинности товаров» из компании Live GlobalMoney.
IT ТЕХНОЛОГИИ ОСТАНОВЯТ КОНТРАФАКТ // Лакокрасочные материалы и их применение .— 2012 .— №3 .— С. 21-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/383082 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНТЕРВЬЮ IT ТЕХНОЛОГИИ ОСТАНОВЯТ КОНТРАФАКТ Проблема проникновения на рынок некачественных товаров и подделка под известные бренды приобретает массовый характер. <...> По оценке Фонда защиты прав потребителей, по некоторым наименованиям до 60% товаров являются контрафактными. <...> Не миновала сия чаша и производство лакокрасочных материалов. <...> Ведущий журнал для производителей ЛКМ не может остаться в стороне, и мы ищем пути, как остановить поток фальсификата. <...> Силами издательства мы делаем специальный сайт, где будем информировать общество о контрафактной продукции и его производителях. <...> На конференции «Лакокраска UA» нам удалось взять интервью у команды разработчиков «Комплексной программы лояльности системы контроля подлинности товаров» из компании Live GlobalMoney. <...> Она отличается от существующих программ ритейлеров тем, что направлена не от магазина, а напрямую от производителя товара к потребителю. <...> Вы можете поощрять своего покупателя независимо от места, где он купил вашу продукцию. <...> За покупку именно вашей краски вы можете вернуть покупателю, например, 10 рублей. <...> Купив краску, потребитель может удостовериться, настоящая она или поддельная. <...> Для каждой единицы товара мы генерируем уникальный код, который отдаем производителю. <...> Он наносит его на этикетку или под нее — главное, чтобы он был защищен покрытием (скрейтч). <...> Покупатель находит на этикетке программу лояльности, стирает защитное покрытие (скрейтч), регистрируется на сайте в Интернете и вводит этот код. <...> А в ответ получает информацию: вы купили подлинный товар, указывается цвет, дата изготовления и производитель. <...> Если подключена программа лояльности, то покупатель за это получает какие-то деньги (это определяет производитель краски). <...> Где работает эта программа и как она помогает производителю ЛКМ? <...> В настоящее время программа работает в Украине. <...> Производитель краски получает очень много информации о своем потребителе. <...> Система определит, в каком регионе <...>