Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 453588)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Концепции современного естествознания: рабочая учебная программа.

0   0
Первый авторВоробьев В. С.
Страниц14
ID383
АннотацияОпределяет содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины "Концепции современного естествознания". Содержит список рекомендуемой литературы, контрольные вопросы, темы рефератов, вопросы к зачету.
УДК5
ББК20р30
Воробьев, В.С. Концепции современного естествознания: рабочая учебная программа. / В.С. Воробьев .— опублдиковано впервые .— 2004 .— 14 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ УДК 5 ББК 20р30 В751 ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Рекомендована к изданию учебно-методической комиссией экономического факультета ОмГУ 16.04.2004, протокол № 11 В751 КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Учебная программа и методические указания Концепции современного естествознания: Учебная программа и методические указания / Сост. <...> Определяет содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины «Концепции современного естествознания». <...> Содержит список рекомендуемой литературы, перечень контрольных вопросов по каждой теме. <...> Составитель: канд. техн. наук, доцент В.С. Воробьев Издание ОмГУ © Омский госуниверситет, 2004 Омск 2004 2 ВВЕДЕНИЕ Настоящая программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования и требованиями к обязательному минимуму по циклу естественнонаучных дисциплин, предназначенных для подготовки специалистов по экономическому профилю. <...> Современное естествознание – неотъемлемая и важная часть духовной культуры человечества. <...> Изучение отдельных естественных, технических, экономических, политических и других гуманитарных наук не создает целостной картины природы и общества. <...> Курс «Концепции современного естествознания» дает представление о естественнонаучной картине мира, интегрирует в единое целое наиболее принципиальные и характерные достижения ведущих наук о природе. <...> Данный курс преследует цель ознакомления студентов с неотъемлемым компонентом единой культуры – естествознанием – и формированиz целостного взгляда на окружающий мир. <...> ) 3 – Определение специфики гуманитарного и естественнонаучного компонентов культуры, ее связи с особенностями мышления, природы отчуждения и необходимости их воссоединения на основе целостного взгляда на окружающий мир. <...> 4 Copyright <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически