ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ ПИГМЕНТНОГО ДИОКСИДА ТИТАНА К анадская компания разрабатывает новый недорогой экологически чистый процесс получения титанового пигмента. <...> Процесс уже привлек внимание одного из основных потребителей в лакокрасочной промышленности и может стать серьезным вызовом для действующих производителей титановых пигментов. <...> Рост цен на краски Начало лета с не очень низкими и не очень высокими температурами — идеальный сезон для благоустройства жилья. <...> В течение 2014 г. более 1,2 млрд галлонов краски (5,5 млрд л) будет использовано в США для этих целей. <...> Во всем мире домовладельцы, владельцы бизнеса и другие потребители красок для жилья и строений израсходуют 3 млрд галлонов (13,6 млрд л) краски — это очень большой рынок и крупный бизнес для таких производителей, как Sherwin-Williams, PPG Industries, Valspar. <...> Аналитики из Timetric ожидают, что размер глобального рынка ЛКМ будет расти со среднегодовой скоростью 7,1% и к 2016 г. достигнет 69,4 млрд долларов США. <...> Многие основные производители красок в 2014 г. подняли цены, чтобы покрыть расходы от стоимости сырья. <...> В сырье же от 70 до 80% стоимости приходится на диоксид титана — компонент, который придает краске укрывистость, высокий блеск и глубокую насыщенность цвета. <...> Диоксид титана (TiO2 ) заменил в красках свинец, после отчасти связан с растущей популяриспользуется в пищевой промышленности, косставы, европейские производители покрывают им керамическую плитку. <...> Пищевики используют фотокаталитические свойдля удаления этилена из воздуха, окружаюсоставляет 16 млрд долларов. <...> По данным отраслевой исследовательской компании TZ Minerals International Ptg, мировое потребление TiO2 ства TiO2 www.lakikraski.info, www.ЛАКИКРАСКИ.РФ метике, при производстве цветных карандашей, а также в солнцезащитных кремах для защиты от ультрафиолета. <...> В Японии TiO2 добавляют в дезинфицирующие соНовый поставщик выходит на рынок Потребители из лакокрасочной промышленности готовы инвестировать средства <...>