НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРОВ Прошедший год для производителей декоративных красок ознаменовался высоким уровнем деловой активности. <...> Подъем в отрасли в первую очередь был обусловлен восстановлением рынка жилищного строительства. <...> У спех, достигнутый в 2013 г., поставщики декоративных лакокрасочных материалов (ЛКМ) намерены закрепить в текущем году. <...> «Мы наблюдали рост спроса на нашу продукцию вследствие «потепления» на рынках жилищного и коммерческого строительства, а также повышения потребительского доверия, — констатирует Этан Ополион, руководитель производственного направления в Dunn-Edwards. <...> Схожего прогноза придерживаются маркетологи агентства Frost&Sullivan, подсчитавшие, что емкость только европейского рынка декоративных красок к 2019 г. может увеличиться до 11,6 млрд евро. <...> «Повышающийся интерес потребителей к ремонту своего жилья, а также улучшение уровня жизни в странах Восточной Европы будут способствовать расширению производства интерьерных и фасадных красок. <...> Сложная экономическая ситуация вынуждает потребителей беречь средства и отдавать предпочтение более долговечным материалам премиального сегмента», — отмечает Саундария Шанкар, представитель агентства. <...> Особенно перспективным маркетологи называют лакокрасочный рынок Норвегии вследствие роста жилищного и коммерческого строительства. <...> Создание крупных торговых площадей и гостиничных комплексов открывает новые возможности для производителей ЛКМ в Турции и Швеции. <...> «В настоящее время возводится множество объектов по всему миру, что оказывает положительное воздействие на индустрию декоративных красок», — подчеркивает Карл Шмитт, вице-президент подразделения маркетинговых исследований в Sherwin-Williams. <...> Наряду с тем, что цвет играет ключевую роль при выборе решений для интерьера, потребители внимательно относятся к эксплуатационным характеристикам ЛКМ. <...> «Клиентов интересуют такие параметры ЛКМ, как высокая укрывистость и коррозионная <...>