Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 9. Филология  / №4 2015

ЯЗЫКОВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА БИЗНЕСМЕНА-МАГНАТА В РОМАНЕ Ф. С. ФИЦДЖЕРАЛЬДА «ПОСЛЕДНИЙ МАГНАТ» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКобелева
Страниц15
ID382472
АннотацияДанная статья ставит своей целью показать репрезентацию образа бизнесмена-магната в американском художественном дискурсе начала ХХ в. на примере главного героя романа Ф. С. Фиджеральда «Последний магнат». В работе рассматриваются и анализируются общие и отличительные черты магната в сравнении с рядовым бизнесменом, а также изучаются языковые средства, используемые автором для репрезентации данного образа.
Кобелева, Е.В. ЯЗЫКОВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА БИЗНЕСМЕНА-МАГНАТА В РОМАНЕ Ф. С. ФИЦДЖЕРАЛЬДА «ПОСЛЕДНИЙ МАГНАТ» / Е.В. Кобелева // Вестник Московского университета. Серия 9. Филология .— 2015 .— №4 .— С. 196-210 .— URL: https://rucont.ru/efd/382472 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№4, 2015 Е.В.Кобелева ЯЗЫКОВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА БИЗНЕСМЕНА-МАГНАТА В РОМАНЕ Ф.С. <...> ФИЦДЖЕРАЛЬДА «ПОСЛЕДНИЙ МАГНАТ»1 Данная статья ставит своей целью показать репрезентацию образа бизнесмена-магната в американском художественном дискурсе начала ХХ в. на примере главного героя романа Ф.С.Фиджеральда «Последний магнат». <...> В работе рассматриваются и анализируются общие и отличительные черты магната в сравнении с рядовым бизнесменом, а также изучаются языковые средства, используемые автором для репрезентации данного образа. <...> В работе выстраивается иерархическая шкала a merchant – just a businessman – a magnate – a tycoon. <...> This article aims to show a representation of the “tycoon businessman” in the early twentieth century American literary discourse on the basis of the novel by F.S. <...> The paper discusses and analyzes the common and distinctive features of the tycoon in comparison with an ordinary businessman, studies the stylistic devices used by the author to present the given character’s image. <...> The paper constructs a hierarchical scale: a merchant – just a businessman – a magnate – a tycoon. <...> «Лингвокультурологические» концепты изучаются на основе различных дискурсов, из которых наиболее важным и интересным, на наш взгляд, является художественный дискурс, так как именно в художественной литературе наиболее полно отражается жизнь определенного общества в конкретную историческую эпоху. <...> Эти научные дисциплины рассматривают личностные качества бизнесмена, его роль в обществе, политике и других сферах деятельности. <...> В свете лингвокультурологического подхода «бизнесмен» рассматривается как определенный культурноисторически обусловленный и национально значимый концепт. <...> Мы исходим из того, что полнее и ярче всего репрезентация образа бизнесмена нашла свое выражение в американском художественном дискурсе, что вполне объяснимо – именно Соединенные Штаты считаются страной бизнеса и бизнесменов. <...> В данной работе будет рассмотрен и проанализирован образ американского бизнесмена, финансового магната 30-х гг. <...> ХХ века в романе Ф. С. Фицджеральда «Последний <...>