ХРОНИКА НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА КОЛЕРОВОЧНЫЙ БИЗНЕС О.М. <...> Андруцкая В январе этого года мне представился случай побывать на одном из заводов по производству колорантов компании Криэйт (KREATE), расположенном в г. Херенталс (Бельгия). <...> Экскурсия по предприятию и открытость в диалоге позволили узнать много нового о колеровочном бизнесе. <...> В компании KREATE удачно сочетаются молодость и опыт, базовые технологии и инновации, а ее главное отличие от других производителей колорантов — это стремление помочь своему клиенту стать лучше конкурента и генерировать бульшую маржу. <...> В этом году компании исполняется 10 лет, но в колеровочных технологиях она не новичок: каждый из трех руководителей высшего звена проработал в этом бизнесе не менее 20 лет, поэтому в совокупности производственный и управленческий опыт в этой области превышает 75 лет. <...> Еще одним существенным преимуществом является то, что топ-менеджеры одновременно являются собственниками компании, а становление и развитие бизнеса (сейчас это 3 завода) осуществлялось не на заемные, а на собственные средства. <...> Поэтому с этой компанией можно выстраивать долгосрочные отношения, не опасаясь, что банк или другой собственник может закрыть производство, посчитав этот бизнес не выгодным для себя. <...> Именно на долгосрочные отношения, а не на игры с ценой, ориентируются в KREATE. <...> Цена может быть разной, в зависимости от целей клиента, но это обусловлено качеством колоранта, а не стремлением путем демпинга увеличить объем продаж. <...> KREATE подстраивается под технологические или маркетинговые требования своих потребителей и работает только с лакокрасочными предприятиями, т.е. не поставляет свои колоранты напрямую на участки колеровки в розничной сети, так как руководство компании следует принципу, что локальный производитель красок лучше знает свой рынок, и не вмешивается в их бизнес. <...> Но если лакокрасочному заводу надо помочь укрепить позиции на рынке, то все свои знания и возможности <...>