Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Музыкальный Клондайк

Музыкальный Клондайк №7-8*(176-177) 2017 (25,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID380731
АннотацияЕжемесячное издание о фестивалях и конкурсах в России и за рубежом, событиях в области классической, хоровой, народной музыки, джаза, вокального искусства, хореографии и театральной жизни. Подписчики получают полную и систематизированную информацию о российских и международных фестивалях и конкурсах, мастер-классах и курсах повышения квалификации, летних школах (сроки проведения, условия участия), а также методические материалы по вокалу и музыке, рекомендации участникам конкурсов, новости региональной культуры, интервью с деятелями искусства и музыки ноты классиков и современных композиторов. Газета выпускается с вложением "АРТ клондайк".
Музыкальный Клондайк .— Москва : Многопрофильная компания "Арт - Центр Плюс", 2002 .— 2017 .— №7-8*(176-177) .— 16 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/380731 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 7 - 8 (176-177) июль-август 2017 Выходит с 2002 года АРТ-ЦЕНТР ПЛЮС – издатель газеты NEW OPERA WORLD 2017 В Москве завершается новый сезон ежегодной Летней оперно-симфонической лаборатории New Opera World. <...> Конечно, есть фестивали, школы, студии, но чтобы студентов и выпускников ВУЗов так целенаправленно обучали и актёрскому, и вокальному мастерству, поведению на сцене, работе с оркестром, режиссёром и дирижёром – подобного в России нигде пока нет», – говорит Елена Зеленская. <...> Московский балетный конкурс навсегда связан с именем великой Галины Улановой, возглавлявшей жюри самого первого конкурса. <...> В разные годы в его жюри были ТАИНСТВО ЖИВОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ На концерте происходит что-то, чего, возможно, не было запланировано на репетиции… Филипп Копачевский стр. <...> 2 ГЛАВНОЕ – БЫТЬ ОТКРОВЕННЫМ С ПУБЛИКОЙ Музыка – единственное искусство, которое не имеет на себе отпечаток жестокого насилия. <...> 3 ЕДИНЕНИЕ КУЛЬТУР - ЕДИНЕНИЕ ИСКУССТВ - ЕДИНЕНИЕ РОССИИ Опираясь на народные традиции, мы уверенно создаём наше будущее. <...> ВАЛЬС ДЛЯ ПОЛЯ МОРИА Опираясь на стиль Мориа, мы сделали попытку создать что-то новое. <...> Постановка «Евгения Онегина», которая пройдёт 3, 4 и 5 августа в интерпретации Алексея Верещагина и Мстислава Пентковского, обещает быть классической и БАЛЕТНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК минималистской, сочетающей традиции преемственности русской школы с поисками глубинных смыслов. <...> Денис Захаров и Елена Кокорева ЖИВОЕ ДЫХАНИЕ «ЗВЕЗД БЕЛЫХ НОЧЕЙ» Панорама концертов и спектаклей, выдающиеся исполнители, ярчайшие впечатления и эмоции… Пласидо Доминго стр. <...> 5 БЕЛГОРОДСКИЙ ЗВОН Уникальный карильонный фестиваль собрал огромную аудиторию. <...> Йозеф Хаазен 12+ Александр Гольдштейн artcen ter.ru С МИРУ ПО НОТКЕ МОСКВА 25 июля в музее «П.И. Чайковский и Москва» (ВМОМК имени М.И. Глинки) открылась выставка «Лебединое озеро». <...> На фестивале «Музыки мира» этнические инструменты зазвучат в полный голос. <...> Землянск.рф ОМСК 1 сентября начинается приём заявок на IV Международный <...>
Музыкальный_Клондайк_№7-8*(176-177)_2017.pdf
№ 7 - 8 (176-177) июль-август 2017 Выходит с 2002 года АРТ-ЦЕНТР ПЛЮС – издатель газеты NEW OPERA WORLD 2017 В Москве завершается новый сезон ежегодной Летней оперно-симфонической лаборатории New Opera World. Программа Лаборатории включала интенсивное обучение и исполнительскую практику, для чего в столицу приехали лучшие отечественные и европейские коучи, педагогирепетиторы и другие специалисты. «Я получаю огромное удовольствие от работы здесь и счастлив видеть, как молодые люди собираются вместе, чтобы вместе работать. У них есть уникальная возможность –создать новую оперную продукцию с нуля, соединить вместе все их таланты, работая, совершенствуясь, получая опыт того, как устроен оперный мир» – говорит Роберт Кернер. «Это замечательная идея, до сих пор у нас ничего подобного не существовало. Конечно, есть фестивали, школы, студии, но чтобы студентов и выпускников ВУЗов так целенаправленно обучали и актёрскому, и вокальному мастерству, поведению на сцене, работе с оркестром, режиссёром и дирижёром – подобного в России нигде пока нет», – говорит Елена Зеленская. В течение 4-х недель под руководством педагогов участники работали над постановкой двух шедевров мирового оперного наследия – «Свадьба Фигаро» Моцарта и «Евгений Онегин» Чайковского. Премьера первой оперы с успехом прошла на XIII Международный конкурс артистов балета и хореографов, который проходил в Москве с 10 по 20 июня, сегодня стал уже историей. Рожденный в далеком 1969 году в пору царившего тогда в СССР общего гражданского и духовного подъема, этот конкурс уцелел в череде бурных социальных и экономических катаклизмов последних десятилетий, являя собой, наряду с Международным конкурсом имени П.Чайковского, свидетельство преемственности культурных традиций в нашей стране. С течением времени в структуре и программе соревнования появилось много нового. Конкурс стал открытым для современных веяний в танцевальном искусстве. Начиная с девятого конкурса (2001 год), его полноправными участниками являются хореографы, а конкурсанты-танцовщики соревнуются теперь в двух возрастных группах: младшей – с 14 до 18 и старшей – с 19 до 26 лет. Московский балетный конкурс навсегда связан с именем великой Галины Улановой, возглавлявшей жюри самого первого конкурса. У его истоков - Игорь Моисеев и Ольга Лепешинская. Подобно магниту конкурс притягивает легендарных мастеров мирового хореографического искусства. В разные годы в его жюри были ТАИНСТВО ЖИВОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ На концерте происходит что-то, чего, возможно, не было запланировано на репетиции… Филипп Копачевский стр. 2 ГЛАВНОЕ – БЫТЬ ОТКРОВЕННЫМ С ПУБЛИКОЙ Музыка – единственное искусство, которое не имеет на себе отпечаток жестокого насилия. Валентина Лисица стр. 6 стр. 7-10 стр. 13 стр.3 ЕДИНЕНИЕ КУЛЬТУР - ЕДИНЕНИЕ ИСКУССТВ - ЕДИНЕНИЕ РОССИИ Опираясь на народные традиции, мы уверенно создаём наше будущее. ВАЛЬС ДЛЯ ПОЛЯ МОРИА Опираясь на стиль Мориа, мы сделали попытку создать что-то новое. PDF версию читайте на www.muzklondike.ru Ве с т н и к т в ор ч е с т в а и к у л ь т у ры l му зы к а l в о к а л l х ор е о г р а фи я l т е а т р сцене Камерного музыкального театра им. Б. А. Покровского. Настоящим подарком стало участие в постановке маэстро Стефена Кремера, для которого это первый опыт работы в России. Блестящий знаток Моцарта, чуткий педагог, как оперный дирижёр он дебютировал в 1980 году именно «Свадьбой Фигаро» в оперном театре Зальцбурга. «Моцарт приходит после барокко и до бельканто, и я верю, что надо исполнять Моцарта так, как он написан. Ядром моей музыкальной концепции можно считать то, что это одна из великих опер с хэппи-эндом. «Свадьба Фигаро» такая длинная, но мы все 3,5 часа ждем этого прекрасного финала, и он, в конце концов, наступает! Моя основная идея – двигаться в направлении хэппи-энда. Это очень солнечная опера!» – говорит Стефен Кремер. Постановка «Евгения Онегина», которая пройдёт 3, 4 и 5 августа в интерпретации Алексея Верещагина и Мстислава Пентковского, обещает быть классической и БАЛЕТНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК минималистской, сочетающей традиции преемственности русской школы с поисками глубинных смыслов. Международный формат Лаборатории позволяет участникам обмениваться опытом национальных школ, совершенствовать коммуникативные навыки, даёт представление о мировых стандартах профессиональной подготовки. Уникальным образовательным блоком Лаборатории является комплексная программа освоения русской вокальной школы «Русская опера для иностранцев». Для успешного старта международной карьеры, программа предлагает прослушивания у кастингдиректоров крупнейших европейских и российских театров, рекомендательные письма, освещение в прессе и на телевидении. Информация и фото сцены из спектакля «Свадьба Фигаро» предоставлены пресс-службой лаборатории Марина Семенова и Иветт Шовире, Майя Плисецкая и Алисия Алонсо, Роберт Джоффри, Джером Робинс, Константин Сергеев. Каждый из прошедших конкурсов имел свою «особинку» и ни один не избежал шквала разноречивых отзывов и суждений. Тем не менее безусловным фактом является то, что каждый конкурс открывал имена танцовщиков, которые становились украшением не только отечественной, но и мировой сцены. В череде золотых лауреатов неистовый Александр Годунов и классичный Вячеслав Гордеев (1973 год), несравненная Нина Ананиашвили и темпераментный Вадим Писарев (1985 год). Не забыть, каким безудержным вихрем ворвался на сцену Большого театра, мгновенно покорив московскую публику, аргентинец Хулио Бокка (1985 год). А еще были изысканнейший Владимир Малахов (1989 год), моторный японец Морихото Ивата (1993 год), безупречно гармоничный Николай Цискаридзе (1997 год), трепетная Евгения Образцова (2005 год). Фото Игоря Захаркина Продолжение на 4 стр. Денис Захаров и Елена Кокорева ЖИВОЕ ДЫХАНИЕ «ЗВЕЗД БЕЛЫХ НОЧЕЙ» Панорама концертов и спектаклей, выдающиеся исполнители, ярчайшие впечатления и эмоции… Пласидо Доминго стр. 5 БЕЛГОРОДСКИЙ ЗВОН Уникальный карильонный фестиваль собрал огромную аудиторию. Йозеф Хаазен 12+ Александр Гольдштейн
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.