Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Образование в документах  / №4 (293) 2016

О показателях динамики обеспечения образованием детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (70,00 руб.)

0   0
Страниц7
ID380024
АннотацияВ соответствии с пунктом 4 раздела II протокола заседания Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере от 28.09.2015 № 8 и в целях системного анализа обеспечения образованием детей с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ) и детей-инвалидов Минобрнауки России направляет показатели динамики обеспечения образовательными услугами детей с ОВЗ и детей-инвалидов, подготовленные с учетом предложений членов Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере.
О показателях динамики обеспечения образованием детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов // Образование в документах .— 2016 .— №4 (293) .— С. 103-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/380024 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — ВОПРОС ОТКРЫТЫЙ „ Образование детей с ОВЗ Министерство образования и науки Российской Федерации Руководителям органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования 11.12.2015 № ВК-3041/07 О показателях динамики обеспечения образованием детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов В соответствии с пунктом 4 раздела II протокола заседания Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере от 28.09.2015 № 8 и в целях системного анализа обеспечения образованием детей с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ) и детей-инвалидов Минобрнауки России направляет показатели динамики обеспечения образовательными услугами детей с ОВЗ и детей-инвалидов, подготовленные с учетом предложений членов Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере. <...> Рекомендуем использовать указанные показатели при оценке положения дел в сфере образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов и принятии соответствующих управленческих решений. <...> Считаем целесообразным ежегодно размещать информацию по показателям динамики обеспечения образовательными услугами детей с ОВЗ и инвалидностью на официальных сайтах региональных органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования. <...> Каганов № 42016 101 Инклюзивное образование — вопрос открытый Приложение к письму Минобрнауки России от 11.12.2015 № ВК-3041/07 Рекомендации по показателям динамики обеспечения образовательными услугами детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” 1 обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ) и инвалидностью относится <...>