К ачество образования (Не)государственные школы В марте с.г. портал “Управление образованием” организовал пресс-тур с посещением двух школ — государственной (школа № 709 г. Москвы) и негосударственной (образовательный центр “Светлые горы”). <...> Редакции “Образовние в Документах” как участнику мероприятия предоставилась возможность сравнить две разные образовательные организации, два образорвательных комлекса — государственный и негосударственный, найти общие и отличительные черты. <...> Закон один, НО. все познается в сравнении Масштабы и финансы Главное, что отличает современные столичные школы, — это большие масштабы. <...> Это типичный, хотя и не самый большой, территориально-образовательный комплекс, который возник в результате слияния 7 образовательных организаций, расположенных в районе Северный неподалеку от метро “Алтуфьево”. <...> В его состав входят одно дошкольное отделение и 3 школьных (начальное, среднее, старшее). <...> Директор школы — Владимир Петрович Дружинин — человек авторитетный: почетный работник общего образования, финалист конкурса “Учитель года Москвы — 2003”, депутат муниципального собрания района Северный. <...> Сегодня очень остро стоит вопрос о мощной кадровой структуре, которая бы гра70 (Не)государственные школы мотно осуществляла отбор педагогических кадров с учетом меняющихся требований. <...> В каждом здании комплекса есть завучи, которые помимо основных учебно-воспитательных обязанностей выполняют административную работу совместно с хозяйственными службами. <...> “При этом все члены управленческой команды должны четко и слаженно взаимодействовать друг с другом, что очень важно во время организации общешкольных мероприятий, — продолжает директор. <...> Образовательный центр “Светлые горы” находится в Московской области. <...> Эта школа начала свою деятельность в 2002 году, количество учащихся тогда составляло не более 20 человек, в настоящее время в “Светлых горах” — 550 детей. <...> Это одно из самых <...>