Необходимо ли участие общественности в модернизации российского образования на федеральном уровне? а) необходимо широкое участие б) необходимо для решения особых задач в) не является необходимым г) затрудняюсь ответить 2. <...> Необходимо ли участие общественности в модернизации российского образования на региональном уровне? а) необходимо широкое участие б) необходимо для решения особых задач в) не является необходимым г) затрудняюсь ответить 3. <...> Необходимо ли участие общественности в модернизации российского образования на муниципальном уровне? а) необходимо широкое участие б) необходимо для решения особых задач в) не является необходимым г) затрудняюсь ответить 4. <...> Какова, на Ваш взгляд, должна быть доля участия общественности в управлении образовательным учреждением? а) активная б) частичная 1 См. также тему номера “Государственно-общественное управление образованием”. <...> Какие функции общественных организаций Вы считаете возможными в управлении образованием на республиканском уровне? а) участие в формировании программ развития системы муниципальных образований, составляющих образовательное пространство республики б) участие в независимой экспертизе уровня качества образования в) осуществление общественного контроля за соблюдением законных прав и интересов обучающихся и работников образовательных учреждений г) осуществление организации общественного контроля за исполнением финансовых средств фонда развития образования д) содействие финансированию межмуниципальных программ развития образования е) формирование предложений по изменению сети образовательных учреждений муниципальных образований ж) другое _________________________________________________ (перечислить) 6. <...> Какие функции общественных организаций Вы считаете возможными в управлении Вашим образовательным учреждением? а) участие в формировании плана развития образовательного учреждения б) обсуждение введения профилей и дифференциации <...>