Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №6 2012

Эпоха микроблогов: как изменится газета (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСюань Ли
Страниц11
ID378845
АннотацияБум микроблогов ("Вэйбо") в Китае в последние годы и новые возможности для обмена информацией и самовыражения, которые получают пользователи от прогресса сетевых коммуникационных технологий. Усиление конкуренции в борьбе за потребителей в связи с использованием микроблогов и активное участие китайских газет в микроблогинге как важная тенденция развития и инновации газет.
УДК70
Сюань, Л. Эпоха микроблогов: как изменится газета / Л. Сюань // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2012 .— №6 .— С. 54-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/378845 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Являясь средством для самовыражения и связи, микроблоги (Вэйбо) также превратились в площадку для рекламы, информации о государственных услугах, распространения новостей. <...> Ключевые слова: китайская эпоха микроблогов, традиционные СМИ, гражданская журналистика, микроблоги газет. <...> In the last three years, microblogging has been wildly booming in China. <...> As a tool for self-expression and communication, microblogging (Weibo) has also become a platform for advertisement, information on government’s services, and news communication. <...> The convenience and multi-functional services of microblogging attract more and more new users thus increasing the competition with newspapers in news consumption. <...> Key words: era of microblogging in China, traditional media, citizen journalism, newspapers’ microblogging. <...> Китай входит в эпоху микроблогов Количество пользователей Интернета в Китае является самым большим в мире и составляет уже около 513 млн человек1. <...> Через год история микроблогов началась и в Китае, а во второй половине 2009 года четыре крупных информационных интернет-портала открыли свои микроблоги (Sina, Sohu, NetEase, Tencent), которые китайские пользователи называют «Вэйбо». <...> В настоящее время в Китае действуют более 50 операторов Вэйбо, самые крупные из них — Sina, Sohu, NetEase, Tencent, Phoenix, Hexun, «Жэньминь жибао онлайн», и информационное агентство Синьхуа [Yin Yungong, 2011, р. <...> Sina владеет самым популярным ресурсом микроблогов, которым пользуются почти 300 млн человек, из которых каждый день публикуют посты 100 млн3. <...> Tencent — ближайший конкурент Sina, количество его пользователей уже превышает 200 млн (см. граф. <...> Их аккаунты покрывают весь мир, и в большинстве своем пользователями являются китайцы или люди, владеющие китайским языком. <...> Автор статьи провел опрос среди пользователей Sina Вэйбо, в котором приняли участие 2 Количество пользователей микроблогов быстро растет. <...> com/mainland/special/wangchen/content-2/detail_2012_01/18/12054549_0.shtml 3 Китайские интернет-медиа и коммуникация в 2011 году. <...> Вид медиа в % Микроблог Информационные интернет-порталы Газеты и журналы ТВ Другие каналы 42,16 24 <...>