Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №4 2012

Социальная реклама в Интернете: продвижение сайтов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТертычная
Страниц8
ID378820
АннотацияГлавные пути продвижения сайтов социальной рекламы в Интернете. Анализ особенностей использования баннеров, ссылок, рубрик в целях продвижения сайтов в социальных сетях на примере "ВКонтакте", "Facebook", "YouTube".
УДК070:004
Тертычная, М.А. Социальная реклама в Интернете: продвижение сайтов / М.А. Тертычная // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2012 .— №4 .— С. 161-168 .— URL: https://rucont.ru/efd/378820 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 М.А. Тертычная, соискатель кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ им. <...> М.В. Ломоносова; e-mail: marimb@rambler.ru СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Автор характеризует главные пути продвижения сайтов социальной рекламы в Интернете. <...> Он также анализирует особенности использования баннеров, ссылок, рубрик в целях продвижения сайтов. <...> Особое внимание автор уделяет использованию в названных целях социальных сетей ВКонтакте, Facebook, YouTube. <...> The author pays special affection to the usage of social nets Vkontakte, Facebook, YouTube. <...> Особенность интернет-рекламы, в отличие, скажем, от рекламы уличной или размещенной в периодической печати, заключается в том, что она рассчитана в первую очередь на активных пользователей [Николайшвили, 2008, с. <...> Иначе говоря, потенциальные пользователи о существовании сайта могут даже не подозревать. <...> Правильно пишет о подобном случае известнейший советский и российский деятель рекламы А. <...> Репьев: «Поручив “компьютерщикам” создать какой-то сайт, многие фирмы успокаиваются и не очень беспокоятся о том, что их картинка, висящая в безбрежном интернет-пространстве, не выполняет для фирмы никакой работы» [Репьев, 2008, с. <...> На то, то подобная ситуация существует и применительно к сайтам социальной рекламы, указывают и те, кто в ней нуждается. <...> Поэтому рекламист должен позаботиться о том, чтобы предоставить необходимое предварительное знание о сайте посетителям Интернета, то есть предварительно прорекламировать свой интернет-ресурс. <...> Какие же пути существуют для «продвижения» сайтов социальной рекламы в пределах самого Интернета? <...> Под баннером понимается краткое сообщение текстового плана или же лаконичная «картинка» вполне определенного размера (по форме — то квадратная, то прямоугольная, то округлая и т.д.), выступающая указателем на какойлибо источник информации (сайт, портал и пр.) <...> . Баннер может быть статичным или же подвижным, ритмично (визуально) меняющимся в каких-то своих деталях <...>