Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №1 2012

Подходы к тестированию эффективности рекламного текста (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНазайкин
Страниц14
ID378791
АннотацияОценочные исследования как средство повышения эффективности рекламных текстов в современных средствах массовой информации. Анализ основных видов применяемых тестов, а также методов, критериев и этапов тестирования.
УДК33:659
Назайкин, А.Н. Подходы к тестированию эффективности рекламного текста / А.Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2012 .— №1 .— С. 73-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/378791 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Назайкин, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: info@nazaykin.ru, www.nazaykin.ru ПОДХОДЫ К ТЕСТИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА В статье рассматриваются подходы к повышению эффективности рекламного текста в современных средствах массовой информации. <...> Описаны и проанализированы основные виды применяемых тестов, методы тестирования, критерии тестирования и этапы тестирования. <...> Для проверки эффективности рекламы проводятся различные оценочные исследования. <...> Это «исследования, направленные на измерение эффективности завершенной или почти завершенной рекламы» [Уэллс, Бернет, Мориарти, 1999, с. <...> Его используют для принятия окончательных решений о том, запускать или нет завершенную (или почти завершенную) рекламу. <...> Оценочные исследования позволяют сэкономить средства за счет корректировки рекламы до того, как будут профинансированы средства распространения рекламы. <...> К этому можно добавить то, что тестирование помогает устранять разногласия между творческими специалистами и исследователями по вопросам будущей эффективности рекламы. <...> Несмотря на то что, например, согласно статистике стран Западной Европы, «только 20% потенциальных рекламных роликов без проблем преодолевают этап тестирования» [Кутлалиев, Попов, 2006, с. <...> Тестирование может затормозить запуск рекламной кампании, а значит — и самого продукта. <...> Вместе с тем очевидно, что при больших бюджетах тестирование помогает избежать многомиллионных ошибок. <...> Оно также может быть полезным и для некрупных рекламодателей, для которых несложно подобрать простые, недорогие тесты. <...> Как говорят классики рекламы, «тестирование может быть ограниченным или даже неудачным, но оно все равно даст что-то, от чего можно отталкиваться, чем можно руководствоваться» [Сэндидж, Фрайбургер, Ротцолл, 1989, с. <...> » Те же классики рекламы утверждали, что «эффект рекламы (за исключением рекламы <...>