Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №2 2011

Особенности редактирования рекламных текстов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИншакова
Страниц10
ID378728
АннотацияФеномен рекламного текста, определяющий специфику его редакционно-издательской обработки. Функциональные особенности рекламных текстов, их целевое назначение и читательский адрес. Характеристика основных критериев оценки рекламных произведений.
УДК70
Иншакова, Н.Г. Особенности редактирования рекламных текстов / Н.Г. Иншакова // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2011 .— №2 .— С. 28-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/378728 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 Н.Г. Иншакова, кандидат филологических наук, доцент кафедры редакционно-издательского дела и информатики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: inshakovang@yandex.ru ОСОБЕННОСТИ РЕДАКТИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ Рассмотрены функциональные особенности рекламных текстов, их целевое назначение и читательский адрес. <...> Обозначен феномен рекламного текста, определяющий специфику его редакционно-издательской обработки. <...> Охарактеризованы основные критерии оценки рекламного произведения, которые представлены в трех группах: критерии социальной ответственности, критерии маркетинговой состоятельности и критерии соответствия требованиям культуры письменной речи. <...> Показано, как знание типологических характеристик рекламного произведения и требований к его содержанию и форме повышает эффективность создания и редактирования рекламных текстов. <...> The work covers functional specifics of advertisement texts, their goal assignments and readers’ address. <...> It specifies the phenomenon of advertisement text determining peculiar principles of its editing and publishing. <...> Are characterized main criteria of advertisement valuating that are divided in three groups: criterias of social responsibility, marketing value and correspondence to writing regulations. <...> The work shows how awareness of typological characteristics of advertisement texts and its contents and form regulations raises the efficiency of creating and editing these texts. <...> Key words: аdvertising texts, editing, functional specifics, criteria of advertisement valuating. <...> Прошло почти двадцать лет с момента, когда рекламный текст стал предметом повышенного внимания. <...> ХХ в. представители многих дисциплин пытались «освоить» в своем научном пространстве это новое и вполне экзотическое явление, а потребители — привыкнуть к его агрессивному вмешательству в их жизнь, то к 2010 г. реклама стала столь привычным и будничным атрибутом нашей действительности, что накал страстей вокруг нее явно утих. <...> Учеными написаны многочисленные диссертации, учебники, статьи, потребители перестали возмущаться и реагировать эмоционально. <...> И действительно, пиар становится лидером в системе маркетинговых коммуникаций, а это значит, в частности, что рекомендации 28 по редактированию <...>