Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика  / №3 2013

Управление межорганизационным научением при сотрудничестве компаний в альянсах (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХаханов
АвторыСёмушкина С.Р.
Страниц9
ID377864
АннотацияРассматриваются этапы процесса управления знаниями в альянсах.
УДК330.1
Хаханов, Ю.М. Управление межорганизационным научением при сотрудничестве компаний в альянсах / Ю.М. Хаханов, С.Р. Сёмушкина // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика .— 2013 .— №3 .— С. 20-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/377864 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Хаханов1, аспирант кафедры управления организацией экономического ф-та МГУ имени М.В. Ломоносова, С. <...> Сёмушкина2, канд. экон. наук, доцент кафедры управления организацией экономического ф-та МГУ имени М.В. Ломоносова УПРАВЛЕНИЕ МЕЖОРГАНИЗАЦИОННЫМ НАУЧЕНИЕМ ПРИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ КОМПАНИЙ В АЛЬЯНСАХ Сотрудничество организаций является единственным способом снижения неопределенности внешней среды. <...> В альянсах компании добиваются эффекта синергии от сложившихся связей с партнерами и используют возможности для научения от них. <...> Обмен и приобретение знаний у партнеров становятся основным фактором конкурентоспособности как для отдельной организации, так и для альянса и всех его участников. <...> Компании должны учиться у других организаций, чтобы поддерживать свои собственные знания и компетенции на высоком уровне. <...> Сотрудничество компаний с сильными организационными культурами способствует распространению знаний. <...> Менеджерам альянсов следует стимулировать межорганизационный обмен знаниями. <...> Collaboration in alliances is the only way for organisations to reduce uncertainty of еру environment. <...> In alliances companies achieve synergy and learn from partners. <...> Knowledge sharing among partners in alliances makes them all more competitive. <...> Alliance managers should also stimulate knowledge sharing between partner-companies. <...> Стратегия альянсов в экономике знаний Создаваемые по всему миру организациями альянсы приобретают все большее значение для развития международного бизнеса, 1 Хаханов Юрий Михайлович, тел. <...> : +7 (903) 528-75-17; e-mail: semyshkinasr@ gmail.com 18 возрастает доля прибыли, получаемая от деятельности альянсов, улучшаются конкурентные позиции компаний-партнеров относительно прежних конкурентов. <...> Стратегия альянсов может рассматриваться как ключевой элемент поддержания конкурентоспособности и должна соответствовать ви´дению организации, быть гармонизирована с бизнес-стратегией деятельности компании. <...> При высокой неопределенности внешней среды «компании ориентируются уже не на борьбу, а на гармонизацию взаимоотношений с рыночной средой»3. <...> Надежный партнер <...>