Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика  / №4 2012

Новые подходы в преподавании маркетинговых дисциплин на программе бакалавров: курс "Связи с общественностью" (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГерасименко
Страниц8
ID377820
АннотацияПредставлены основные направления модернизации образовательных программ по маркетингу и новые подходы к обучению маркетинговым дисциплинам на экономическом факультете МГУ, а также анализируется содержание нового учебного курса для бакалавров - "Связи с общественностью".
УДК378
Герасименко, В.В. Новые подходы в преподавании маркетинговых дисциплин на программе бакалавров: курс "Связи с общественностью" / В.В. Герасименко // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика .— 2012 .— №4 .— С. 98-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/377820 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Герасименко1, докт. экон. наук, профессор, зав. кафедрой маркетинга экономического ф-та МГУ имени М.В. Ломоносова НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ДИСЦИПЛИН НА ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРОВ: КУРС «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» В статье представлены основные направления модернизации образовательных программ по маркетингу и новые подходы к обучению маркетинговым дисциплинам на экономическом факультет МГУ, также анализируется содержание нового учебного курса для бакалавров — «Связи с общественностью». <...> Ключевые слова: образовательные стандарты, программа бакалавров, маркетинг, связи с общественностью, Интернет, новые медиа. <...> Принятие и внедрение в учебный процесс экономического факультета МГУ новых образовательных стандартов третьего поколения дало возможность существенно обновить и модернизировать маркетинговые дисциплины на программе бакалавров. <...> Прежде всего это выразилось в коллективном обсуждении и разработке на кафедре маркетинга новой системной образовательной платформы маркетинговых дисциплин, основанных на базовой дисциплине «Маркетинг» с вариантами структуры и методики для направлений «Экономика» и «Менеджмент»2. <...> Сложившиеся в настоящее время условия предпринимательской деятельности требуют, чтобы современный менеджер не только знал основы маркетинга, но и владел технологиями новейших маркетинговых коммуникаций, центральным звеном которых выступают связи с общественностью. <...> Именно поэтому в рамках реализации последних образовательных стандартов методическая ра1 Герасименко Валентина Васильевна, тел. <...> : + 7 (495) 939-57-22; e-mail: gerasimenko@ econ.msu.ru 2 Кафедра маркетинга экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова: сайт. <...> URL: http://marketing.econ.msu.ru 96 бота преподавателей кафедры маркетинга была сфокусирована на подготовке нового курса «Связи с общественностью». <...> Для разработки курса «Связи с общественностью» в качестве базовых учебных пособий использовались учебники и практикумы <...>