Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика  / №3 2011

Кафедра маркетинга: новые образовательные технологии и перспективные исследования современных рынков (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГерасименко
Страниц7
ID377750
АннотацияВ статье говорится об истории создания и развитии кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. Показаны основные направления педагогической и научной работы кафедры. Рассказывается о преподавателях и созданных ими учебниках и учебно-методических пособиях для бакалавров и магистров.
УДК378
Герасименко, В.В. Кафедра маркетинга: новые образовательные технологии и перспективные исследования современных рынков / В.В. Герасименко // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика .— 2011 .— №3 .— С. 97-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/377750 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Герасименко1, докт. экон. наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга экономического ф-та МГУ имени М.В. Ломоносова КАФЕДРА МАРКЕТИНГА: НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ РЫНКОВ В статье говорится об истории создания и развитии кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. <...> Показаны основные направления педагогической и научной работы кафедры. <...> Кафедра маркетинга (далее — кафедра) была организована в 2007 г. Она объединила преподавателей факультета, специализирующихся на различных направлениях маркетинга, логистики, стратегического управления фирмой. <...> Возглавляет кафедру доктор экономических наук, профессор Валентина Васильевна Герасименко. <...> В настоящее время на кафедре работают кандидат экономических наук, доцент заместитель заведующего кафедрой по учебной работе Елена Михайловна Слепенкова, кандидат экономических наук, доцент заместитель заведующего кафедрой по научной работе Ирина Аркадьевна Рачковская, кандидат экономических наук, доцент Александр Васильевич Черников, кандидат физико-математических наук, доцент Андрей Вячеславович Никитин, кандидат экономических наук, доцент Марина Станиславовна Очковская, кандидат экономических наук, доцент Виктор Валерьевич Градобоев, ассистенты Мария Евгеньевна Ульянова и Мария Александровна Рыбалко, инженеры I категории, менеджеры программ дополнительного образования Майя Леонидовна Скитер, Светлана Александровна Мухаметжанова, Дина Николаевна Куркова. <...> Миссией кафедры маркетинга является подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих необходимым уров1 Герасименко Валентина Васильевна, тел. <...> : + 7 (495) 939-57-22; e-mail: marketing@ econ.msu.ru 96 нем профессиональных компетенций в области стратегического и оперативного маркетинга, ценообразования, логистики, управления цепями поставок, информационных маркетинговых систем, маркетинговых коммуникаций, бенчмаркинга <...>