Герасименко1, докт. экон. наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга экономического ф-та МГУ имени М.В. Ломоносова КАФЕДРА МАРКЕТИНГА: НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ РЫНКОВ В статье говорится об истории создания и развитии кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. <...> Показаны основные направления педагогической и научной работы кафедры. <...> Кафедра маркетинга (далее — кафедра) была организована в 2007 г. Она объединила преподавателей факультета, специализирующихся на различных направлениях маркетинга, логистики, стратегического управления фирмой. <...> Возглавляет кафедру доктор экономических наук, профессор Валентина Васильевна Герасименко. <...> В настоящее время на кафедре работают кандидат экономических наук, доцент заместитель заведующего кафедрой по учебной работе Елена Михайловна Слепенкова, кандидат экономических наук, доцент заместитель заведующего кафедрой по научной работе Ирина Аркадьевна Рачковская, кандидат экономических наук, доцент Александр Васильевич Черников, кандидат физико-математических наук, доцент Андрей Вячеславович Никитин, кандидат экономических наук, доцент Марина Станиславовна Очковская, кандидат экономических наук, доцент Виктор Валерьевич Градобоев, ассистенты Мария Евгеньевна Ульянова и Мария Александровна Рыбалко, инженеры I категории, менеджеры программ дополнительного образования Майя Леонидовна Скитер, Светлана Александровна Мухаметжанова, Дина Николаевна Куркова. <...> Миссией кафедры маркетинга является подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих необходимым уров1 Герасименко Валентина Васильевна, тел. <...> : + 7 (495) 939-57-22; e-mail: marketing@ econ.msu.ru 96 нем профессиональных компетенций в области стратегического и оперативного маркетинга, ценообразования, логистики, управления цепями поставок, информационных маркетинговых систем, маркетинговых коммуникаций, бенчмаркинга <...>