Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №4 2016

СОЦИАЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХарченко Леонид Николаевич
Страниц3
ID376287
АннотацияВ статье рассматриваются аспекты профессиональной подготовки будущего инженера как субъекта социально-информационной деятельности и социальной ответственности. Речь идет о формировании нового образа и способа мышления инженера, приспособленного к быстро меняющимся социальным и информационным реалиям современного общества. Следовательно, организаторы технического образования должны понимать, что вуз, подготавливающий специалистов должен отвечать критериям эффективности, а также четко себе представлять широкий социальный и информационный контексты профессиональной деятельности будущего инженера и, соответственно этим контекстам формировать образовательную среду вуза.
УДК378.14
Харченко, Л.Н. СОЦИАЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА / Л.Н. Харченко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2016 .— №4 .— С. 68-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/376287 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378.14 Харченко Леонид Николаевич доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры ботаники, зоологии и общей биологии Северо-Кавказского федерального университета innov_harchenko@mail.ru СОЦИАЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА Аннотация. <...> В статье рассматриваются аспекты профессиональной подготовки будущего инженера как субъекта социально-информационной деятельности и социальной ответственности. <...> Речь идет о формировании нового образа и способа мышления инженера, приспособленного к быстро меняющимся социальным и информационным реалиям современного общества. <...> Следовательно, организаторы технического образования должны понимать, что вуз, подготавливающий специалистов должен отвечать критериям эффективности, а также четко себе представлять широкий социальный и информационный контексты профессиональной деятельности будущего инженера и, соответственно этим контекстам формировать образовательную среду вуза. <...> Р ынок труда диктует требования к уровню и качеству профессиональной подготовки любого специалиста, в том числе, специалиста технического профиля. <...> Выпускник технического вузаинженер, должен быть высокообразованным, компетентным, способным решать профессиональные задачи в постоянно изменяющихся условиях социальной и информационной действительности. <...> Социальный и информативный характер деятельности инженера ставит перед техническими вузами задачу по подготовке современного специалиста технического профиля с востребованными обществом и профессиональным сообществом, социально-информационными знаниями, умениями, компетенциями. <...> В контексте данных суждений требуют обоснования наиболее важные на сегодняшний день социальные и информационные аспекты профессиональной подготовки будущего инженера. <...> Социальные аспекты обусловлены тем, что профессиональная деятельность современных инженеров связана, прежде всего, с удовлетво68 <...>