УДК378 Зембатова Лариса Тамерлановна доктор педагогических наук, доцент кафедры начального и дошкольного образования Северо-Осетинского государственного университета им. <...> К.Л. Хетагурова 21lala@mail.ru ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЦИОНАЛЬНОГО РЕГИОНА Аннотация. <...> В статье представлена дидактическая модель повышения качества начального математического образования учащихся, обучающихся в условиях национально-русского двуязычия. <...> Основу модели составляет билингвальное обучение, в процессе которого у учащихся формируется билингвальная математическая компетенция. <...> Анализ полученных результатов свидетельствует о том, что разработанная автором дидактическая модель способствует повышению качества начального математического образования в национальной школе. <...> Ключевые слова: модель, качество образования, национальный регион, билингвизм. ействующая в настоящее время НациональД ная доктрина в области образования, срок реализации которой определен до 2025 года, декларирует три базовых принципа развития российского образования: качество, доступность, непрерывность. <...> Основная цель действующей Федеральной программы раскрывается путем описания качеств, «гармонично присущих развитой, социальноактивной, творческой личности». <...> Качество образования в Национальной доктрине трактуется как качество «образовательных услуг» (элементы образовательного процесса) и качества «образовательных грамм» (содержание образования). <...> Усиленное внимание к проблеме качества образования обусловлено противоречием между требованиями общества к интеллекту, способности к созидательной деятельности человека, к его нравственности с одной стороны, и фактическим уровнем школьного образования – с другой. <...> Учебные программы школ В рамках повышения эффективности обучения учащихся школ в национальных регионах на не родном языке особую актуальность приобретает <...>