Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №8 2015

ОРГАНИЗАЦИЯ И САМООРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ СТУДЕНТОВ КАК РЕСУРС СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСкрипкина Алина Вячеславовна
АвторыБойко Кристина
Страниц3
ID376105
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы организации и самоорганизации учебного времени студентов в процессе обучения в вузе с позиции интенсификации образовательного процесса, тайм-менеджмент, рассматривающего технологии организации времени и повышения эффективности его использования; представлены виды самоорганизации учебного времени: ситуативная (непосредственная, сиюминутная) и длительная (предварительная, заблаговременная, потенциальная).
УДК378
Скрипкина, А.В. ОРГАНИЗАЦИЯ И САМООРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ СТУДЕНТОВ КАК РЕСУРС СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / А.В. Скрипкина, Кристина Бойко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №8 .— С. 257-259 .— URL: https://rucont.ru/efd/376105 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

555@mail.ru УДК 378 Скрипкина Алина Вячеславовна доктор педагогических наук , доцент Краснодарского государственного университета культуры и искусств milena. <...> 555@mail.ru Бойко Кристина Юрьевна преподаватель Краснодарского президентского кадетского училища ОРГАНИЗАЦИЯ И САМООРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ СТУДЕНТОВ КАК РЕСУРС СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Ключевые слова: организация, самоорганизация, учебное время, интенсификация, таймменеджмент. <...> В высшее образование . , сматривается многими исследователями как переход из сферы репродуктивного обучения в сферу психических состояний и активного созна ния не доступных ни прямому ни опосредован ному внешнему контролю чески активную социокультурную среду запускает механизмы конструктивного отношения в ре , . tq Успешность учёбы в высшем учебном заведении непосредственно сопряжена с личностным раз витием студента моорганизации , сделать вывод о том что решающее значение в процессе обучения должно принадлежать кон , тролю со стороны студента за собственными действиями , следствий своей деятельности , полному осознанию им целей и иначе говоря Это позволяет овладением им культурой са, Процесс обучения в вузе рас , , [1]. , Alina V. Skripkina doctor of pedagogical Sciences, associate professor. <...> Krasnodar State University of Culture and Arts milena. <...> В статье рассматриваются проблемы организации и самоорганизации учебного времени студентов в процессе обучения в вузе с позиции интенсификации образовательного процесса, тайм-менеджмент, рассматривающего технологии организации вр емени и повышения эффективности его использования; представлены виды самоорганизации учебного времени: ситуативная (непосредственная, сиюминутная) и длительная (предварительная, заблаговременная, потенциальная). <...> ORGANIZATION AND SELF-ORGANIZATION OF EDUCATIONAL TIME OF STUDENTS AS RESOURCE OF MODERN HIGHER EDUCATION гиональном сообществе к инновациям как особо значимой личной и общественной ценности циокультурная ситуация в стране и регионе свидетельствуют что в формировании <...>