Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №8 2015

МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В ИХ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМазитова Регина Ильдаровна
Страниц3
ID376100
АннотацияВ статье рассмотрена модель развития профессионально-педагогической направленности студентов в их самообразовательной деятельности. Дано описание основных элементов данной модели. Предложенная модель позволяет эффективно использовать самообразовательную деятельность в процессе подготовки к педагогической деятельности. Нами определено педагогическое обеспечение процесса развития профессионально-педагогической направленности студентов в их самообразовательной деятельности и выделены мотивационно-ценностный, когнитивный, деятельностный, оценочный критерии, на основе которых можно определить уровень развития профессионально-педагогической направленности.
УДК37
Мазитова, Р.И. МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В ИХ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Р.И. Мазитова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №8 .— С. 240-242 .— URL: https://rucont.ru/efd/376100 (дата обращения: 13.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 37 Мазитова Регина Ильдаровна ассистент кафедры психолого - weret-06@rambler.ru МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОСтерлитамакский филиал Башкирского государственного университета ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В ИХ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ педагогического образования . <...> В статье рассмотрена модель развития профессионально- педагогической направленности студентов в их самообразовательной деятельности. <...> Дан о описание основных элементов данной модели. <...> Предложенная модель позволяет эффективно использовать самообразовательную деятельность в процессе подготовки к педагогической деятельности. <...> Нами определено педагогическое обеспечение процесса развития профессионально-педагогической направленности студентов в их самообразовательной деятельности и выделены мотивационно-ценностный, когнитивный, деятельностный, оценочный критерии, на основе которых можно определить уровень развития профессионально-педагогической направленности. <...> В - педагогического процесса - . - . . , [1]. нами представлена организационно целевым организационно содержательным и критериаль но оценочным блоками - Первый блок включает в себя цель принципы - . , сти студентов в их самообразовательной дея тельности педагогической направленно MODEL OF DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL-PEDAGOGICAL ORIENTATION OF STUDENTS IN THEIR SELF-EDUCATIONAL ACTIVITY Annotation. <...> This article considers the model of development of professional-pedagogical orient ation of students in their self- educational activity. <...> We have defined the pedago gical support of the process of development of professional - pedagogical orientation of students in their self - educational activity and selected motivational - axiological, cognitive, activity, assessment criteria, which can be used to determine the level of d evelopment of professional-pedagogical orient ation. глубоко проникнуть в суть рассматриваемого явления Целью является повышение уровня развития профессионально ности выступает одним из важнейших факторов достижения высоких результатов в подготовке высококвалифицированных педагогов задачи Разработка и внедрение модели развития про фессионально педагогической направленности студентов <...>