Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №8 2015

РЕКЛАМА КАК НОСИТЕЛЬ И ТРАНСЛЯТОР КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБогатырева Ольга Васильевна
Страниц3
ID376046
АннотацияВ статье исследуется зависимость формирования культурных ценностей и коммуникационных связей от количества и качества рекламного продукта, потребляемого индивидуальным и общественным сознанием в современной России. Реклама рассматривается как инструмент воздействия на современного человека, средство разрушения традиционной культуры и механизм создания глобального человека, легко поддающегося манипуляции. Обращается внимание на то обстоятельство, что в культуре под влиянием рекламы сформировалось специфическое семиотическое пространство (элементами которого являются имиджи, бренды, знаки, культурно-символические «обвертки» товаров и организаций), и именно оно оказывается важным для современного человека и общества полем символического обмена.
УДК659.1:008
Богатырева, О.В. РЕКЛАМА КАК НОСИТЕЛЬ И ТРАНСЛЯТОР КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ / О.В. Богатырева // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №8 .— С. 31-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/376046 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

bogat69@mail.ru УДК 659.1:008 Богатырева Ольга Васильевна доцент кафедры философии и истории Невинномысского государственного гуманитарно - РЕКЛАМА КАК НОСИТЕЛЬ И ТРАНСЛЯТОР КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Аннотация. <...> В статье исследуется зависимость формирования культурных ценностей и коммуникационных связей от количества и качества рекламного продукта, потребляемого индивидуальным и общественным сознанием в современной России. <...> Реклама рассматривается как инструмент воздействия на современного человека, средство разрушения традиционной культуры и механизм создания глобального человека, легко поддающегося манипуляции. <...> Обращается внимание на то обстоятельство, что в культуре под влиянием рекламы сформировалось специфическое семиотическое пространство (элементами которого являются имиджи, бренды, знаки, культурно-символические «обвертки» товаров и организаций), и именно оно оказывается важным для современного человека и общества полем символического обмена. технический института Н обществе занимают первенствующие позиции в системе коммуникаций индивида а формирование ценностных ориентаций мас большое воздействие оказывают средства « совой информации являются влиятельным со, циальным институтом ценности в обществе распространяющим определенную идеологию оперативной информации . через средства массовой информации не можетсуживаться ее поверхностным положением относительно структурной и фундаментальной информации тивной информации для функционирования ин дивида турную совой информации , , . » « вытесняя последние , , постоянно усиливаются В современном общест ве человек не может впитывать всю поступаю щую информацию поэтому информация подвер гается обработке с целью выделения того мини мума который необходим и возможен Вследст вие вышеизложенного именно тот необходимый она все более воздействует на и фундаментальную . , » В связи с усилением роли опера струк Информационные потоки <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ