Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Школьные технологии

Школьные технологии №3 2017 (200,00 руб.)

0   0
Страниц130
ID376037
АннотацияПрофессиональный журнал для технологов учебного дела, школьных завучей, методистов, преподавателей системы высшего образования. Основные рубрики: «Социокультурные и педагогические контексты технологизации»; «Концепции, модели, проекты»; «Внедрение и практика»; «Педагогическая техника», «Экспертиза, измерения, диагностика». Научно-методический журнал «Школьные технологии» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Школьные технологии .— : Издательский дом "Народное образование", 1995 .— 2017 .— №3 .— 130 с. — URL: https://rucont.ru/efd/376037 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Феномен понимания в современной школе (многолетние наблюдения, размышления и выводы школьного учителя) . <...> Методы формирования естественнонаучной грамотности учащихся основной школы: интегративный подход . <...> Тематические уроки решения качественных задач как средство формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся . <...> Эвристические методы решения задач в современной школе. <...> Свидетельство о регистрации средства массовой информации № 013973 от 31 июля 1995 г. Баданов А.Г., Баданова Н.М. <...> Реализация индивидуального подхода в обучении младших школьников средствами разноуровневых карточек . <...> Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2017 Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий. <...> Мониторинг личностных результатов обучения на основе критериального оценивания. <...> 91 ФеНомеН поНимаНия в СовремеННой школе1 (многолетние наблюдения, размышления и выводы школьного учителя) Клепиков Валерий Николаевич, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» РАО, учитель математики и этики МБОУ СШ № 6, г. Обнинск, Klepikovvn@mail.ru • информирование • познание • понимание • природа • цивилизация • культура • субъект • объект • самоорганизация • менталитет • самобытность • значения • смыслы • мыслеформы • рефлексия • ценности • духовность • картина мира Мы только с голоса поймём, Что там царапалось, боролось, И чёрствый грифель поведём Туда, куда укажет голос. <...> Чтобы осмыслить феномен понимания в современной школе, необходимо предварительно рассмотреть существеннейшие для нашей статьи взгляды на данный процесс. <...> ФЕНОМЕН ПОНИМАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ В конце XX и начале XXI века педагогическая наука утверждается в мысли о том, что истина не может быть отчуждена от человека. <...> 6 Понимание можно интерпретировать, как «живое знание» (В.П. Зинченко <...>
Школьные_технологии_№3_2017.pdf
Содержание Клепиков В.Н. Феномен понимания в современной школе (многолетние наблюдения, размышления и выводы школьного учителя) Верисова А.Д. Игровые методы обучения китайскому языку 3 12 Дахин А.Н. Математика как «живое знание» компетентного школьника Заграничная Н.А., Паршутина Л.А. Методы формирования естественнонаучной грамотности учащихся основной школы: интегративный подход 14 20 Красин М.С. Тематические уроки решения качественных задач как средство формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся 26 Мусс Г.Н., Ольховецкая Е.М. Развитие нравственных качеств младшего школьника во внеурочной деятельности: технологические и методические аспекты Клепиков В.Н. Эвристические методы решения задач в современной школе Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средства массовой информации № 013973 от 31 июля 1995 г. Баданов А.Г., Баданова Н.М. Интерактивные виртуальные инсталляции Залесский М.Л., Григорян М.Э. Стресс ученика Хорошо это или плохо? Рунова Т.А. Реализация индивидуального подхода в обучении младших школьников средствами разноуровневых карточек Сулейманов Р.Р. Решение задач с использованием эвристики «Сделай чертёж» 35 41 52 62 Котова С.А., Цветков В.В. Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута 69 78 84 Научно-практический журнал
Стр.2
Экспертный совет Бершадский М.Е., кандидат педагогических наук Богданова Д.А., кандидат педагогических наук Гузеев В.В., доктор педагогических наук Кушнир А.М., кандидат психологических наук Обухов А.С., кандидат психологических наук Остапенко А.А., доктор педагогических наук Прутченков А.С., доктор педагогических наук Родионов М.А., доктор педагогических наук Главный редактор Алексей Кушнир Редакторы Татьяна Бердникова, Евгений Пятаков Ответственный секретарь Светлана Лячина Корректор Ирина Маслова Вёрстка Ксения Мельникова © Все права на тексты принадлежат авторам. Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2017 Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий. 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455900 Email: kushnir@narodnoe.org Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование», Научноисследовательского института школьных технологий, Москва. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор. Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Продажа: ООО «НИИ школьных технологий». 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. Email: market@narodnoe.org Мандель Б.Р. Оценка больше говорит о том, кто умудрился выставить её Ступницкая М.А. Мониторинг личностных результатов обучения на основе критериального оценивания Каталог «Высылаем по почте» 94 112 122 Баданов А.Г., Баданова Н.М. Ветвление – строим диалог Пяткова О.Б. Организация и проведение учебных экскурсий по химии в рамках внеурочной деятельности 88 91
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.