К вопросу о доступности речи педагога в свете учения о внутренней форме слова . <...> Мобильное обучение как информационная образовательная технология . <...> Модели и формы первичной профилактики употребления подростками психоактивных веществ . <...> Социализация «детей особой заботы» в польской системе массового образования . <...> Образование сквозь призму универсальных образовательных метафор . <...> .81 Научно-практический журнал Экспертный совет Бершадский М.Е., кандидат педагогических наук Богданова Д.А., кандидат педагогических наук Гузеев В.В., доктор педагогических наук Кушнир А.М., кандидат психологических наук Обухов А.С., кандидат психологических наук Остапенко А.А., доктор педагогических наук Прутченков А.С., доктор педагогических наук Родионов М.А. доктор педагогических наук Главный редактор Алексей Кушнир Редакторы Татьяна Бердникова, Евгений Пятаков Ответственный секретарь Светлана Лячина Корректор Ирина Маслова Вёрстка Даниил Бердников © Все права на тексты принадлежат авторам. <...> Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2017 Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий. <...> Стратегия международного сотрудничества в зеркале сравнительных исследований PIRLS, TIMSS, PISA . <...> Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики (на примере сравнения). <...> 89 ТВОРЧЕСТВО — МОМЕНТ СОЗДАНИЯ БУДУЩЕГО В НАСТОЯЩЕМ Борис Рувимович Мандель, кандидат педагогических наук, профессор Российской академии образования, учитель МБОУ СОШ № 50 г. Новосибирска • современный педагог • педагогическое творчество • профессиональный уровень • творческая личность • творческий потенциал • индивидуальный стиль Вопрос о том, каким должен быть современный педагог, какими знаниями, навыками, качествами, компетенциями он должен обладать, сегодня может даже и не ставиться! <...> Мы имеем ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 2’2017 в виду то, что может <...>
Школьные_технологии_№2_2017.pdf
Содержание
Мандель Б.Р. Творчество – момент создания будущего
в настоящем..................................... .3
Феликсов С.В. К вопросу о доступности речи педагога
в свете учения о внутренней форме слова ........... .10
Валеева Е.В. Перспективы национальной
образовательной политики ....................... .17
Корнетов Г.Б. Современные подходы к социализации
одарённых детей и подростков .................... .24
Аксёнова Э.А. Ортогенная школа
Бруно Беттельхайма ............................. .32
Голицына И.Н. Мобильное обучение как
информационная образовательная технология ....... .39
Донцов Д.А., Вепренцова С.Ю. Модели и формы
первичной профилактики употребления подростками
психоактивных веществ .......................... .45
Мурзина Н.П. Технология планирования
современного урока ............................. .52
Савина А.К. Социализация «детей особой заботы»
в польской системе массового образования ......... .60
Зарегистрирован
Комитетом Российской
Федерации по печати.
Свидетельство
о регистрации средства
массовой информации
№ 013973 от 31 июля 1995 г.
Валеева Е.В. Образование сквозь призму
универсальных образовательных метафор .......... .70
Богданова В.Н. Уроки Холокоста –
путь к толерантности ............................ .77
Клепиков В.Н. Психологические барьеры на путях
изучения математики в школе ..................... .81
Научно-практический журнал
Стр.2
Экспертный совет
Бершадский М.Е.,
кандидат
педагогических наук
Богданова Д.А.,
кандидат
педагогических наук
Гузеев В.В.,
доктор
педагогических наук
Кушнир А.М.,
кандидат
психологических наук
Обухов А.С.,
кандидат
психологических наук
Остапенко А.А.,
доктор
педагогических наук
Прутченков А.С.,
доктор
педагогических наук
Родионов М.А.
доктор
педагогических наук
Главный редактор
Алексей Кушнир
Редакторы
Татьяна Бердникова,
Евгений Пятаков
Ответственный
секретарь
Светлана Лячина
Корректор
Ирина Маслова
Вёрстка
Даниил Бердников
© Все права на тексты
принадлежат авторам.
Перепечатка
и копирование материалов
журнала возможны
с согласия автора
в письменной форме
© Школьные
технологии, 2017
Издательский дом
«Народное
образование»,
НИИ школьных
технологий.
109341, Москва,
ул. Люблинская, д. 157,
корп. 2.
Тел.: (495) 3455900
Email:
kushnir@narodnoe.org
Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование»,
Научноисследовательского института школьных технологий, Москва.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор.
Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор.
Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель.
Продажа:
ООО «НИИ школьных технологий». 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2.
Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. Email: market@narodnoe.org
Писарева Л.И. Стратегия международного сотрудничества
в зеркале сравнительных исследований PIRLS, TIMSS, PISA ........ 99
Якушина Е.В. Дистанционные курсы для детей.
Проблема выбора........................................ . 108
Залецкая А.В., Петросян Э.А. Формирование познавательных
универсальных учебных действий на уроках математики (на примере
сравнения)................................................ 89
Стр.3