Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Сельская школа

Сельская школа №3 2017 (150,00 руб.)

0   0
Страниц74
ID376025
АннотацияЖурнал «Сельская школа» адресован читателям, которые больше всего нуждаются в профессиональной помощи — руководителям муниципальных органов управления, директорам и учителям сельской школы. Проблематика статей довольно широка: особенности проведения современного урока в сельской школе (в том числе в малочисленной), подготовка сельских школьников к хозяйствованию на земле, психологическая помощь учителям и ученикам, педагогическое сопровождение школьников, заботы классного руководителя, труд директора и завуча. Словом, журнал оказывает конкретную методическую помощь работникам образования на селе и даёт возможность повышать квалификацию на рабочем месте.
Сельская школа .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2017 .— №3 .— 74 с. — URL: https://rucont.ru/efd/376025 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социальное партнёрство как ресурс повышения качества образования и развития образовательной организации Интеграция в ассоциации сельских школ Особенности организации развивающей предметнопространственной среды в сельской образовательной организации Создание толерантной образовательной среды 2017 Сельск школ Редактор выпуска Людмила Байбородова Редакционная коллегия заместитель главного редактора, заслуженный учитель школы РФ; Алексей Кушнир, Светлана Вишникина, кандидат философских наук; Марина Гурьянова, доктор педагогических наук; Нелли Ермолаева, кандидат психологических наук; Галина Суворова, доктор педагогических наук, профессор Ответственный секретарь: Светлана Лячина Корректор: Елена Вачугова Вёрстка: Максим Буланов © «Народное образование» 3 я Практический журнал руководителей и учителей сельских школ Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. <...> Расширение социокультурной среды развития личности сельского школьника 3 Е.П. Чепурна, С.Г. Грамотинская. <...> Социальное партнёрство как ресурс повышения качества образования и развития образовательной организации 6 О.А. Белякова. <...> Современные социально воспитательные технологии: что способствует успеху и мешает результату 11 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И.В. <...> Проектирование урока на основе технологии индивидуализации образовательного процесса по русскому языку 14 Е.В. Барабанщикова. <...> Проектирование урока по предмету «Окружающий мир» на основе технологии индивидуализации образовательного процесса 19 ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГО ГИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Т.Н. <...> День подарков просто так 27 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ Т.Л. <...> Использование методов развития латерального мышления и педагогики ТРИЗ для развития одарённых школьников 31 ОЦЕНИВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ Г.В. <...> Механизмы и средства оценивания предметных и метапредметных резуль <...>
Сельская_школа_№3_2017.pdf
Сельск школ Редактор выпуска Людмила Байбородова Редакционная коллегия Светлана Вишникина, кандидат философских наук; Марина Гурьянова, доктор педагогических наук; Нелли Ермолаева, заместитель главного редактора, заслуженный учитель школы РФ; Алексей Кушнир, кандидат психологических наук;Галина Суворова, доктор педагогических наук, профессор Ответственный секретарь: Светлана Лячина Корректор: Елена Вачугова Вёрстка: Максим Буланов © «Народное образование» 3 я Практический журнал руководителей и учителей сельских школ Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство № 016124 от 21 мая 1997 г. / 2017
Стр.2
Содержание ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ СЕЛЬСКИХ ДЕТЕЙ Д.В. Колчин. Расширение социокультурной среды развития личности сельского школьника 3 Е.П. Чепурна, С.Г. Грамотинская. Социальное партнёрство как ресурс повышения качества образования и развития образовательной организации 6 О.А. Белякова. Современные социально воспитательные технологии: что способствует успеху и мешает результату 11 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И.В. Казнина. Проектирование урока на основе технологии индивидуализации образовательного процесса по русскому языку 14 Е.В. Барабанщикова. Проектирование урока по предмету «Окружающий мир» на основе технологии индивидуализации образовательного процесса 19 ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГО ГИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Т.Н. Бахвалова. Интеграция в ассоциации сельских школ 24 Н.В. Головяшкина, Н.И. Гульцева, А.А. Васильева, Л.Ф. Фёдорова. День подарков просто так 27 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ Т.Л. Сухарева. Использование методов развития латерального мышления и педагогики ТРИЗ для развития одарённых школьников 31 ОЦЕНИВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ Г.В. Пугачева, Н.Е. Смирнова. Механизмы и средства оценивания предметных и метапредметных резуль татов в разновозрастных группах 34 И.В. Курицына. Механизмы и средства оценивания предметных и метапредметных резуль татов в разновозрастных группах 42 Т.Г. Михайлова. Использование интерактивной доски при оценивании 45 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА СЕЛЕ Е.Ю. Васильева. образовательной организации 48 Особенности организации развивающей предметно пространственной среды в сельской М.В. Гришмановская. Система внутренней оценки качества образования в дошкольной образовательной организации (эффектив ный контракт) 51 МАТЕРИАЛЫ МАСТЕРКЛАССОВ А.А. Кораблёва. Создание толерантной образовательной среды в сельской школе 54 В.В. Белкина, С.В. Крепкова, Т.В. Кукушкина, Е.Е. Тихомирова. Технологии развития детского самоуправления 59 Е.А. Макарова. Социально значимая проектная деятельность как средство формирования активной жизненной позиции сельских школьников 63
Стр.3